11.09.2006

Реклама пробирается в телефоны через Bluetooth



Число продающихся мобильных телефонов со встроенным адаптером беспроводной связи Bluetooth становится все больше. В связи с этим в США рекламным агентствам пришла в голову мысль использовать беспроводной интерфейс для промо-мероприятий. В здании вокзала Grand Central в Нью-Йорке компанией CBS были установлены пять необычных рекламных щитов. При появлении в зоне их действия мобильного устройства с интерфейсом Bluetooth пользователю предлагается просмотреть 30-секундный рекламный ролик. Загрузка клипа в среднем занимает около 20 секунд.

Не стоит сразу начинать бояться видеоспама – для получения рекламного ролика требуется согласие пользователя. Ранее известную рекламную акцию с использованием Bluetooth проводила компания Land Rover – она представляла новый спортивный автомобиль LR3.

Первой общаться с пользователем рекламные щиты научила компанией Ford. На установленных на трассах щитах с изображением нового Ford Mustang рядом с надписью «Только послушай, как он звучит», была указана радиочастота. Настроив на нее автомобильный радиоприемник, водитель слышал рев двигателя спортивного автомобиля.// Ивановская Мария

www.mobimag.ru