18.09.2006

Красноярские СМИ используют закон "О рекламе" для борьбы с конкурентами



Игроки красноярского медиа-рынка используют закон "О рекламе" как метод борьбы с конкурентами. Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM-KNews заместитель главы красноярского УФАС Олег Харченко, двумя радиокомпаниями были поданы заявления друг на друга о нарушениях закона "О рекламе". Так, радио "Шансон" обвинило "АвтоРадио" в том, что рекламные сообщения не отделяются от остального эфира. В свою очередь, "АвтоРадио" недовольно рекламными щитами "Шансона", где указано, что эта радиокомпания "лидер вещания среди аудитории 25+". В ближайшее время комиссия УФАСа вынесет свое решение относительно этих средств массовой информации.

Харченко также добавил, что недавно за нарушение рекламного законодательства был оштрафован председатель совета директоров телерадиокомпании "Афонтово" Сергей Ким. Замглавы УФАС пояснил, что штраф был наложен на физическое лицо, а не организацию, из-за того, что в настоящий момент база для применения закона, вступившего в силу только 1 января, недостаточно разработана.

REGNUM.RU