Петербуржцев завлекут в Малайзию рекламойМинистерство туризма Малайзии провело в Санкт-Петербурге выездную презентацию программы «Посетите Малайзию-2007» (VMY-2007), которая должна сформировать имидж Малайзии как страны, идеально подходящей для проведения отпуска. По предварительным прогнозам министерства, в результате реализации кампании VMY-2007, страну должно посетить около 21 миллиона туристов. Как пояснил AdLife.spb.ru господин Датук Сери Тенгку Аднан Тенгку Мансур, министр по туризму Малайзии, для продвижения программы VMY-2007 в России будет задействован весь комплекс рекламных возможностей: от прямой рекламы – как в прессе, так и наружной – до различных PR-мероприятий, призванных пробудить у россиян интерес к стране. В рекламной кампании, старт которой намечен на октябрь, основной упор будет сделан на наружную рекламу. Дополнительно планируется размещение модульной рекламы в журналах по туризму и в life-style изданиях – таких, как "На Невском", Free Time и др. Кроме того, Министерство по туризму Малайзии планирует активно взаимодействовать с журналистами, причем не только специализированных туристических журналов, но и бизнес-изданий и изданий life-style, а также с представителями радио и телевидения – вплоть до спонсорства различных интерактивных программ, посвященных Малайзии. По мнению господина Датук Сери Мансура, взаимодействие с прессой наиболее эффективно для решения задач по формированию имиджа страны. Продвижением программы VMY-2007 в России будет заниматься корпорация TMI. По слова Эллен Ллойд, директора московского представительства TMI, задача PR-кампании – создать образ Малайзии как мультикультурной страны, с чрезвычайно миролюбивым и доброжелательным населением, к тому же обладающей замечательными природными условиями и оптимально подходящей как для проведения отпуска, так и для бизнес-туризма. Целевая аудитория PR-кампании – россияне с доходом выше среднего, ценящие качество жизни и согласные за это качество платить. В Санкт-Петербурге партнерами по реализаци программы VMY выступит компания «Калипсо», поддерживающая интересы Малайзии на местном рынке туризма уже 6 лет. «Они всегда отличались активной рекламной деятельностью. При этом очень интенсивно помогают продвигать свои туры, спонсируют нам пресс-туры, туры для агентов, оплачивают наружную рекламу. И несмотря на то, что у них сложное положение – им приходится бороться с Таиландом, а это очень сильный конкурент – результат налицо», - пояснила Анна Трубицына, генеральный директор туристической компании «Калипсо». По данным Министерства туризма Малайзии, число российских туристов, посетивщих Малайзию, составило за весь 2005 год 8386 человек, что на 26,5% превышает показатель 2004 года. adlife.spb.ru |