18.09.2006

Кровавый бизнес Adidas



Когда-то получить автограф чемпиона было пределом мечтаний болельщика, однако спонсоры спортивных мероприятий раздвигают границы желаний фанатов. Готовые на все, чтобы заполучить как можно больше покупателей, некоторые производители спортивной одежды не останавливаются перед кровопролитием. В рамках рекламной кампании в Новой Зеландии всемирно известный немецкий производитель одежды Adidas AG с каждым купленным свитером дарит спортивным болельщикам постер с изображением игроков популярной в этой стране регбийной команды All Blacks. Уникальность акции состоит в том, что в краску для постера добавлена кровь всех регбистов из All Blacks.

«Автограф – это очень лично. Но эти ребята раздают их сотнями, – говорит Крэг Во, менеджер по маркетингу Adidas в Новой Зеландии. – Зато ДНК команды – это очень интимно».

Идея акции «Связанные кровью» принадлежит агентству TBWA/Whybin, большая доля которого принадлежит нью-йоркской компании Omnicom Group Inc. В ходе кампании фанаты могут также посмотреть размещенное на веб-сайте видео, где их любимые спортсмены кричат, пока у них берут кровь.

Представители Adidas не спешат с оценками эффективности акции, хотя свитера с символикой All Blacks и все 8 тыс. постеров уже почти полностью раскуплены.

Перед тем как отважиться на такой смелый эксперимент, был проведен опрос в фокус-группах из регбийных фанатов. По словам Крэга Во, идея иметь в коллекции кровь игроков ни у кого не вызвала отвращения. Pегбисты тоже поддерживают «кровавый замысел». В своем официальном заявлении капитан All Blacks Ричи Макко сказал: «Команда All Blacks связывает всех спортивных болельщиков нашей страны, кровь сделает то же самое». // По материалам The Wall Street Journal

Анна Прохорова

Газета.RU