18.09.2006

Дизайн-студия Акима Мельника разработала этикетку для краски Diamant



Перед студией стояла задача разработать серию этикеток для краски Diamant - относительно дешевой и наряду с отечественными производителями конкурентно способной.
Целевая аудитория продукта со средним - ниже среднего достатком

В основу концепции была заложена доступность восприятия, легкая дифференциация продукта и явное отличие видов предлагаемой краски внутри линейки.
Крайне важным было создание яркой и запоминающейся этикетки.
Тематические иллюстрации были нарисованы специально для этого проекта, с учетом особенностей применения данной краски.
Продукт выйдет на рынок в конце сентября


Состав творческой группы
Заказчик: представительство "Caparol" в Республике Беларусь
Разработчик: дизайн-студия Акима Мельника
Дизайнер: Аким Мельник