Mercury Milan: мнимая простотаАссоциация автодилеров Lincoln Mercury запустила рекламную кампанию нового автомобиля Mercury Milan. Использованный в кампании носитель позволяет пользователям просмотреть фотогалерею, посмотреть видео и ознакомиться с деталями дизайна и техническими характеристиками Milan, и все это - в самом баннере, без перехода на сайт. Рекламная кампания автомобиля Mercury Milan была заказана Ассоциацией автодилеров Lincoln Mercury. Наши интерактивные баннеры позволяют пользователям интернета совершить полноценный виртуальный обзор этой модели. "Расхлопывающийся" баннер включает в себя видеоролик и фотогалерею, интегрирована возможность распечатать нужную информацию и узнать адрес ближайшего автодилера. Кампания фокусируется на сравнении Mercury Milan с такими "одноклассниками", как Honda Accord и Toyota Camry (см. картинку ниже) и призвана повысить узнаваемость марки Milan и проинформировать об актуальном предложении этой модели. Так как кампания велась сразу в несокльких крупных агломерациях, было подготовлено несколько вариантов баннеров, содержащих локализованные предложения, учитывающие специфику того или иного региона. Креатив, который представлен в данном случае, использовался в кампаниях Ассоциаций автодилеров Lincoln Mercury в Атланте и на Среднем Западе, и демонстрирует основные возможности использованных richmedia-носителей. Во всех регионах кампания показала результаты, превосходящие стандартные для наших автомобильных клиентов показатели эффективности, в ряде регионов - более чем вдвое. Как следствие, в изначальный медиаплан были добавлены еще несколько регионов. О том, насколько успешным оказалось такое решение, рассуждают приглашенные iMediaConnecion эксперты. Мэтт Райт (Matt Wright), директор по онлайновой видеостратегии HowStuffWorks Мне нравится этот баннер.Подобная работа задает тон другим интерактивным носителям – в силу того, насколько хорошо она выполняет целый ряд функций. Бывают, конечно, и более зрелищные баннеры, и вряд ли эта работа будет пользоваться такой же бешеной популярностью, как какой-нибудь ролик с Пэрис Хилтон, вытягивающейся вдоль красивой черной машины. Но все равно этот баннер замечательный. Процесс приобретения товара, как известно, делится на несколько стадий. К моменту взамодействия с рекламой покупатель может быть полностью готов к покупке, либо просто "интересоваться" и тщательно исследовать рынок – хотя бы для того, чтобы иметь возможность аргументированно торговаться. Этот баннер ориентирован и на тех, и на других. Когда он "расхлопывается" при наведении на кнопку "features", перед нами раскрывается не просто скучный перечень технических характеристик автомобиля, но и сравнение с аналогичными моделями. При наведении курсора на кнопку "0%+Gas" можно перейти к распечатке купона, дающего право на скидку по автокредиту, или к поиску ближайшего дилера (см. картинку ниже) – это чрезвычайно удобно, особенно с учетом того, что большинство автомобилей выбирается в Сети и покупается именно у местных дилеров. Нажав на кнопку "видео", можно увидеть машину в движении, с девушкой-шофером, которая приглашает прокатиться вместе с ней. Конечно, видео - совсем необязательный элемент, но только так можно реаличтично показать красоту машины в движении. В дополнение ко всему, на баннере есть возможность точно узнать цену Milan именно в выбранной комплектации (см. картинку ниже). Все это выглядит и работает замечательно. Мэтт Жимчик (Matt Szymczyk), исполнительный директор агентства Zugara Креатив этого баннера простоват - изображение продукта и приглашение навести курсор на один из навигационных элементов - вот и все, что видит пользователь до наведения курсора. Однако, технология PointRoll действительно является новацией. Мне понравились все интерактивные сюжеты баннера, и видео, безусловно – одна из его главных выигрышных карт. Если "расхлопнуть баннер", видео грузится очень быстро и безо всяких помех, что помогает еще больше вовлечь пользователя, не давая ему передышки. Я бы предложил усовершенствовать тот интерфейс баннера, который пользователи видят "по умолчанию". Стоит добавить интерактивности, призыва к действию, чтобы гарантированно вовлечь потребителя в более глубокое изучение носителя (и, следовательно, - продукта). К счастью, за исключением этого, все остальное сделано просто фантастически. Баннер, о котором идет речь в кампании, можно посмотреть здесь
|