20.09.2006

Mercury Milan: мнимая простота


Ассоциация автодилеров Lincoln Mercury запустила рекламную кампанию нового автомобиля Mercury Milan. Использованный в кампании носитель позволяет пользователям просмотреть фотогалерею, посмотреть видео и ознакомиться с деталями дизайна и техническими характеристиками Milan, и все это - в самом баннере, без перехода на сайт.

Баннер автомобиля Mercury Milan

Баннер автомобиля Mercury Milan - в развернутом виде

Рекламная кампания автомобиля Mercury Milan была заказана Ассоциацией автодилеров Lincoln Mercury. Наши интерактивные баннеры позволяют пользователям интернета совершить полноценный виртуальный обзор этой модели. "Расхлопывающийся" баннер включает в себя видеоролик и фотогалерею, интегрирована возможность распечатать нужную информацию и узнать адрес ближайшего автодилера. Кампания фокусируется на сравнении Mercury Milan с такими "одноклассниками", как Honda Accord и Toyota Camry (см. картинку ниже) и призвана повысить узнаваемость марки Milan и проинформировать об актуальном предложении этой модели.

Баннер автомобиля Mercury Milan - в развернутом виде - сравнение с машинами от Honda и Toyota

Так как кампания велась сразу в несокльких крупных агломерациях, было подготовлено несколько вариантов баннеров, содержащих локализованные предложения, учитывающие специфику того или иного региона. Креатив, который представлен в данном случае, использовался в кампаниях Ассоциаций автодилеров Lincoln Mercury в Атланте и на Среднем Западе, и демонстрирует  основные возможности использованных richmedia-носителей. Во всех регионах кампания показала результаты, превосходящие стандартные для наших автомобильных клиентов показатели эффективности, в ряде регионов - более чем вдвое. Как следствие, в изначальный медиаплан были добавлены еще несколько регионов.

О том, насколько успешным оказалось такое решение, рассуждают приглашенные iMediaConnecion эксперты.

Мэтт Райт (Matt Wright), директор по онлайновой видеостратегии HowStuffWorks

Мне нравится этот баннер.Подобная работа задает тон другим интерактивным носителям – в силу того, насколько хорошо она выполняет целый ряд функций. Бывают, конечно, и более зрелищные баннеры, и вряд ли эта работа будет пользоваться такой же бешеной популярностью, как какой-нибудь ролик с Пэрис Хилтон, вытягивающейся вдоль красивой черной машины. Но все равно этот баннер замечательный.

Процесс приобретения товара, как известно, делится на несколько стадий. К моменту взамодействия с рекламой покупатель может быть полностью готов к покупке, либо просто "интересоваться" и тщательно исследовать рынок – хотя бы для того, чтобы иметь возможность  аргументированно торговаться. Этот баннер ориентирован и на тех, и на других. Когда он "расхлопывается" при наведении на кнопку "features", перед нами раскрывается не просто скучный перечень технических характеристик автомобиля, но и сравнение с аналогичными моделями. При наведении курсора на кнопку "0%+Gas" можно перейти к распечатке купона, дающего право на скидку по автокредиту, или к поиску ближайшего дилера (см. картинку ниже) – это чрезвычайно удобно, особенно с учетом того, что большинство автомобилей выбирается в Сети и покупается именно у местных дилеров.

Баннер автомобиля Mercury Milan - в развернутом виде - кредитные предложения и адреса дилеров

Нажав на кнопку "видео", можно увидеть машину в движении, с девушкой-шофером, которая приглашает прокатиться вместе с ней. Конечно, видео - совсем необязательный элемент, но только так можно реаличтично показать красоту машины в движении. В дополнение ко всему, на баннере есть возможность точно узнать цену Milan именно в выбранной комплектации (см. картинку ниже). Все это выглядит и работает замечательно.

Баннер автомобиля Mercury Milan - в развернутом виде - цена в выбранной комплектации

Мэтт Жимчик (Matt Szymczyk), исполнительный директор агентства Zugara

Креатив этого баннера простоват - изображение продукта и приглашение навести курсор на один из навигационных элементов - вот и все, что видит пользователь до наведения курсора. Однако, технология PointRoll действительно является новацией. Мне понравились все интерактивные сюжеты баннера, и видео, безусловно – одна из его главных выигрышных карт. Если "расхлопнуть баннер", видео грузится очень быстро и безо всяких помех, что помогает еще больше вовлечь пользователя, не давая ему передышки.

Я бы предложил усовершенствовать тот интерфейс баннера, который пользователи видят "по умолчанию". Стоит добавить интерактивности, призыва к действию, чтобы  гарантированно вовлечь потребителя в более глубокое изучение носителя (и, следовательно, - продукта). К счастью, за исключением этого, все остальное сделано просто фантастически.

Баннер, о котором идет речь в кампании, можно посмотреть здесь

mediarevolution.ru