P&G запускает в мобильных сетях рекламу шампуняМобильное видео сделало большой шаг к реализации своего рекламного потенциала: один из крупнейших американских рекламодателей компания Procter & Gamble Co. подписала соглашение о рекламе своего шампуня Herbal Essences в сети каналов Amp'd Mobile. Кампания начнется в следующем месяце, в ее рамках P&G будет крутить 15- и 30-секундные ролики перед и после программ в каналах Amp'd Mobile, таких как Break TV, History Channel, A&E, Biography и Amp'd College Football Season Pass. Некоторые программы Amp'd будут переформатированы так, чтобы рекламные паузы были аналогичным телевизионным. У Amp'd сейчас около 50 тыс. подписчиков, ее каналы предназначены для зрителей в возрасте 18-35 лет. По словам старшего вице-президента Amp'd Mobile Сета Каммингса, компания в следующем году начнет предлагать скидки абонентам, которые согласятся предоставить ей информацию о своем поле, возрасте и месте проживания. По его словам, популярный пакет Amp'd Overdrive, который стоит сейчас $20 в месяц, будет предложен с неизвестной пока скидкой абонентам, которые согласятся на просмотр рекламы. В обмен на скидки абоненты должны будут подписаться на получение рекламных роликов и дать разрешение на использование личной информации для таргетирования предназначающейся им рекламы. P&G уже начинала заниматься мобильным маркетингом, предлагая рингтоны Herbal Essences и запустив текстовую мобильную программу рекламы зубной пасты Crest Whitening Plus Scope Extreme Toothpaste, ориентированную на молодых посетителей клубов. Подразделение компании Interactive Marketing Innovation Consumer Solutions Program будет запускать в течение года другие мобильные программы для таких продуктов, как Pampers. //Advertising Age Юлия Торгашева www.procontent.ru |