Счастье быть женщиной!Компания "Hygiene Kinetics" обновила упаковку средств женской гигиены под торговой маркой "Ola!" Ребрендинг был проведен компанией Depot WPF Brand & Identity и коснулся всего ассортимента торговой марки (более 60 SKU). Согласно новому позиционированию, "Ola!" создана для ярких, обаятельных, женственных, умеющих чувствовать, радоваться, переживать и любить - тех, кто заслуженно составляет прекрасную половину человечества. Работа была продолжительной, во многом, потому что дизайн нужно было создавать для 7 товарных категорий (ежедневные прокладки, ультратонкие прокладки, классические прокладки, тампоны, ватная и бумажная продукция, влажные салфетки) и адаптировать его для разных упаковочных материалов (картон, полиэтилен, пластиковые баночки и др.). Одной из задач, которые изначально ставились пред командой разработчиков, было сохранение преемственности между старой и новой упаковкой в некоторых графических элементах и цветах. В дизайне "Ola!" были использованы последние тенденции в разработке упаковки FMCG рынка, что выгодно выделяет ТМ "Ola!" среди российских производителей средств женской гигиены. Новую упаковку сделали максимально функциональной. Она оптимизирована для работы торгового персонала: есть возможность вертикальной и горизонтальной выкладки товара на полке, также предусмотрена торцевая идентификация товара. Состав творческой группы Depot WPF Brand and Identity: Бренд-консультант: Максим Писарев, Творческий директор: Алексей Фадеев, Дизайнер: Марина Никонова, Специалист по пре-пресс: Вера Раздобарина. |