25.09.2006

«Перммoлоко» освоит «Летний день»



Как стало известно „Ъ“, ОАО «Перммолоко» готовится к запуску еще одной марки «Юнимилка» — «Летний день». Как сообщил „Ъ“ источник на предприятии, это будут жидкие молочные продукты средней ценовой категории в картонной упаковке с клапаном. Запуск производства намечен на октябрь 2006 года, сейчас завод готовится к установке нового оборудования, стоимость которого, по данным „Ъ“, составила не менее $1 млн. Проектная мощность линии составит 7 тыс. упаковок в час. ОАО «Перммолоко» вошло в состав холдинга «Юнимилк» в 2006 году и сейчас выпускает продукцию под маркой «Простоквашино». // АЛЕКСАНДРА ПОКРОВСКАЯ

КоммерсантЪ