25.09.2006

C-Mind продвигает адекватные инвестиции



Рекламное бюро C-Mind провело ряд мероприятий в рамках ребрэндинга инвестиционного холдинга «Хеджевый фонд», который теперь носит название «ADEKTA».

Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве C-Mind, целью проведенной работы являлось объединение всех услуг и компаний российского холдинга под единым брэндом, а также вывод на рынок новых продуктов.



ADEKTA


Выполнение работ по ребрэндингу и последующей рекламной и PR-кампании сопровождалось масштабным анализом конкурентной среды и исследованием целевых аудиторий. При разработке вариантов названия за основу агентством были взяты такие принципы, как выражение общей идеи надежности сохранения денежных средств, однозначность звучания и написания в русской и англоязычной транскрипции, а также положительное восприятие и обеспечение запоминаемости для конечного потребителя.

В ходе исследования методом фокус-групп были выявлены 5 наиболее привлекательных названий для холдинга.



5 наиболее привлекательных названий для холдинга


«У истоков нового названия – «ADEKTA» – лежит корень слова «адекватный» (лат. adaequatus – равный, соответствующий). В теории познания этот термин обозначает «верное воспроизведение в мышлении связей и отношений объективного мира», - комментируют в агентстве.

Таким образом, неологизм «ADEKTA», по мнению специалистов C-Mind, являет собой надежность, точность, обладание знанием и приверженность идее. Также в семантике названия прочитывается английское понятие «add» - «добавлять, прибавлять», что вызывает положительные ассоциации с основной направленностью деятельности холдинга – приращению и приумножению денежных средств клиентов.



ADEKTA

Кроме того, в соответствии с созданным фирменным стилем рекламное бюро C-Mind разработало всю представительскую продукцию и рекламно-презентационную полиграфию для компании ADEKTA.

adlife.spb.ru