26.09.2006

Универмаги Tesco используют все средства в борьбе за «зеленое будущее»



"В войне все средства хороши", - твердит вековая мудрость. Английские борцы за чистоту окружающей среды решили использовать телевидение для привлечения внимания к жизненно важной проблеме.

Сеть супермаркетов «Тэско» (Tesco) запустила в эфир рекламный ролик, целью которого является развитие чувства ответственности за окружающую среду. Видеоролик, продолжительностью 40 секунд, демонстрирует, как известные звезды, используя необычные подручные средства, выносят продукты из магазина.

Задумка сети универсамов Tesco призвана сократить потребление полиэтиленовых пакетов покупателями на 25%. Особо отличившиеся покупатели (т.е. те, кто унес много товаров без помощи пакетов) получают пластиковую клубную карточку зеленого цвета.

Страна: Великобритания

Upakovano.ru