Россияне стали покупать больше компьютеровПо данным исследовательской компании International Data Corporation (IDC), российский рынок персональных компьютеров вырос во втором квартале 2006 года на 17,5 процента до объема в 1,5 миллиона настольных машин и ноутбуков. Самыми популярными марками компьютеров в России стали Depo, Fujitsu Siemens, Hewlett-Packard и Rover, сообщает агентство "Интерфакс". Эксперты IDC отметили рост уровня продаж ноутбуков. На долю портативных компьютеров во втором квартале 2006 года пришлось около 23 процентов поставок всех персональных систем. При этом поставки лидеров в сегменте ноутбуков за этот период увеличились в полтора-два раза. Самыми популярными марками ноутбуков стали Dell, HP, Asus и Toshiba. В сегменте настольных систем, занимающем более 75 процентов от общего объема продаж компьютеров, наблюдается менее заметный рост - всего 7 процентов. Среди поставщиков настольных ПК лучшие результаты показали Depo, Craftway Corporation PLC, Fujitsu Siemens, K-Systems, Aquarius и "Формоза-Альтаир". Прирост поставок в этом сегменте несколько превысил 7%. В связи с наступлением учебного сезона и "завершением летнего затишья" специалисты IDC прогнозируют заметный рост ПК. По мнению аналитиков, прирост российскому рынку компьютеров станет в том числе и заслугой правительства РФ, которое намеревается увеличить закупки компьютеров в 2006 году. LENTA.RU |