Издатель Time Out купил киностраницы в ИнтернетеВладельцы издательского дома "Собака" (издает одноименный журнал в Петербурге и журнал Time Out в Петербурге и Москве) приобрели контрольный пакет ООО "Фильм", владеющего сайтами film.ru и videoguide.ru, пишет "Коммерсант". Управлять интернет-проектами film.ru и videoguide.ru будет ООО "Энтертайм", которое сейчас развивает портал timeout.ru. По словам его гендиректора Сергея Ключенкова, сделка состоялась в конце прошлой недели. По сведениям "Коммерсанта", контрольный пакет ООО "Фильм" был приобретен у его акционеров Сергея Белоусова и Владимира Левкина. Сумму сделки стороны не раскрывают. Ключенков отмечает, что его компанию интересовала не выручка film.ru и videoguide.ru (по оценкам экспертов, она не превышает 7 тысяч долларов в месяц), а то, что "по высокочастотным запросам по теме кино film.ru – номер один в поисковых системах". Участники рынка отмечают, что на сегодняшний день film.ru и videoguide.ru не являются серьезным бизнесом: количество посещений более популярного film.ru, по данным mail.ru, в августе составило 204,4 тысячи. Эта цифра сопоставима с показателями timeout.ru: количество посетителей, по данным mail.ru, в августе достигло 223,1 тысячи. При этом сайт ближайшего конкурента Time Out – журнала "Афиша" в августе посетили 1133,2 тысячи человек. По словам исполнительного директора Afisha Digital Дмитрия Степанова, 50 процентов трафика afisha.ru приходится именно на киностраницы, а эксперты считают, что эта цифра достигает 70 процентов. Кроме приобретения двух готовых кинопорталов в октябре ООО "Энтертайм" запустит еще один проект – gurman.ru. Эксперты медиарынка соглашаются, что традиционным издательским домам сейчас выгоднее развивать новые проекты именно в Интернете. l2.jpg LENTA.RU |