Lowe Adventa представляет яркие решения от "Билайн": 18 сентября стартовала имиджевая кампания ТМ "Билайн", направленная на бизнес-аудиториюРазработчиком креативной идеи выступило творческое агентство Lowe Adventa. "Яркие решения от "Билайн" помогают преодолевать даже самые сложные препятствия, возникающие на пути бизнеса" - такова творческая концепция новой кампании. Задача кампании - укрепить имидж "Билайн" как достойного бизнес-партнера, предлагающего качественные решения для корпоративных клиентов, которые помогают сделать бизнес успешным, а взаимодействие сотрудников максимально эффективным. Особый акцент сделан на инновационных продуктах от "Билайн", таких как: "Мобильный офис", "Мобильная почта" и т.д., благодаря которым корпоративные клиенты могут эффективно решать бизнес-задачи, находясь вне офиса. Впервые "Билайн" так активно заявляет о своих интересах в области корпоративной связи, используя при этом самые различные каналы коммуникации - телевидение, прессу, Интернет, наружную рекламу и радио. Символом рекламной кампании стала быстрая, маневренная и одновременно большая яхта, идущая под желто-полосатым парусом. "ВымпелКом" Оксана Беляева - директор по маркетингу Московского региона и Бизнес-сегмента Константин Литвинов - начальник отдела по коммуникациям бизнес сегмента Мария Яковлева - старший менеджер по рекламе отдела по коммуникациям бизнес сегмента Lowe Adventa Александр Ковалёнок - копирайтер Антон Гречко - арт директор Алексей Васильев - продюсер Наталья Романенко - директор отдела по работе с клиентами Максим Васильев - директор по работе с клиентами Юлия Гришина - менеджер по работе с клиентами Продакшн: Мастерская Режиссёр - Джастин Кларенбек Продюсер - Константин Лосев |