Коммуникационная группа "Арабеска" разработала дизайн упаковки туалетной бумаги Veiro FloriaVeiro Floria - новая линия двухслойной туалетной бумаги с несколькими видами ароматов: лесные цветы, зеленый персик, королевские цветы. В задачи "Арабески" входило создание дизайна упаковки, ориентированного на женскую целевую аудиторию, а также поддерживающего имидж высококачественной торговой марки. Разработанная концепция дизайна адаптирована и для других видов продукции VEIRO Floria: влажные салфетки, носовые платочки и универсальные салфетки в коробке. Коммуникационная группа "Арабеска" продолжает работу по продвижению торговой марки VEIRO. В настоящее время разрабатывается рекламная кампания для продукции VEIRO Linia. В задачи группы входит производство ТВ-ролика, кампания на телевидении и на местах продаж (запуск - в октябре 2006-го года). |