"Альтман и Солопов" разработало реклмную кампанию препарата "Антигриппин"Креативно-консалтинговое агентство "Альтман и Солопов", входящее в состав Рекламного Синдиката "Идальго Имидж", разработало и осуществило запуск рекламной кампании принципиально нового продукта на фармацевтическом рынке препарата "Антигриппин-Максимум". Препарат выпускается компанией "Антивирал" и уникален в первую очередь тем, что совмещает в себе симптоматическое действие с антивирусным. Главным требованием к рекламной кампании и брендингу "Антигриппина-Максимум" со стороны заказчика была яркая красивая упаковка и нестандартная форма подачи продукта. Кристине Яловой, руководителю проекта со стороны агентства "Альтман и Солопов", кажется, что с поставленной задачей её коллеги справились как нельзя лучше: "К данной рекламной компании мы готовились год. Была проведена огромная работа по созданию: бренд платформы, коммуникационной стратегии, визуального образа бренда. Была разработана целая серия упаковок для данного препарата. В этом году стартует только первый вид упаковки. И вот усилия, потраченные нами в течение года, вылились в яркую нестандартную рекламную кампанию "Антигриппина-Максимум", включающую в себя наружную рекламу, телевизионную и сетевую - в Интернете. Я получила огромное удовольствие, работая над данным проектом, во-первых, клиент поставил интересную задачу, во-вторых, когда и клиент, и агентство работают вместе - всегда работа спорится. Удовольствие от проделанной работы, что немаловажно, было взаимным. Директор по маркетингу и рекламе компании "Антивирал" Антон Касьяненко в интервью для Sostav.ru поделился тем, что самым непростым этапом в выпуске "Антигриппина-Максимум" на рынок была разработка бренда. И только концепция, предложенная в итоге креативным агентством "Альтман и Солопов", удовлетворила как маркетологов "Антивирала", так и акционеров компании". |