28.09.2006

Работы BBDO Moscow получили серебро на Golden Hammer



Две работы агентства BBDO Moscow завоевали серебро на 7 балтийском фестивале рекламы "Golden Hammer", который проходил в Юрмале с 21 по 22 сентября:
- телевизионный ролик для майонеза "Ермак", отмеченный также прессой, как один из самых заметных в российском телеэфире в 2005 году.
Кампания создана арт-директором Хуаном Пабло Валенсия и копирайтером Виктором Соколовым под руководством креативного директора Андрея Ильясова. А также:

- Дарьей Шадриной, директор по работе с клиентами
- Надеждой Тамакчи, эккаунт-супервайзер
- Ольгой Троценко, экаунт-менеджер
- Екатериной Данилюк, старший менеджер по стратегическому планированию
- Еленой Гажевской, продюссер агентства
- Joahim Bach, режиссер
- Bazelevs, производственная компания

- принт "Эволюция" для Juicy Fruit, Wrigley, ранее завоевавший серебро в категории "печатная реклама" на Киевском Международном Фестивале рекламы.
Автор идеи - арт-директор Хуан Пабло Валенсия. Над проектом также работали: Марина Вершинина, эккаунт директор и Ольга Троценко, эккаунт менеджер.