29.09.2006

Новое исследование компании сomScore подтверждает отношение к видеоиграм и рекламе в них



Аналитическая компания ComScore Media Metrix (США) представила результаты исследования, анализирующего шаблоны поведения геймеров, играющих в игры на разных платформах. Согласно данным исследования, видеоигры гораздо более популярны, чем считалось раньше.

Аналитическая компания ComScore Media Metrix (США) представила результаты исследования под названием Game Metrix, анализирующего шаблоны поведения геймеров, играющих в игры на разных платформах. Согласно данным исследования, видеоигры гораздо более популярны, чем считалось раньше. Средний возраст геймеров – 41 год, средний годовой доход 55 тысяч долларов. На долю женских геймеров приходится более половины всей играющей аудитории, и большинство из геймеров впервые вышли в он-лайн не позднее чем 9 лет назад.

Выводы Game Metrix сделаны на основе пассивного наблюдения за поведением в он-лайне и результатов опроса 800 геймеров. Среди результатов опроса – данные о том, что двумя самыми влиятельными причинами для покупки новых игр оказались предыдущий игровой опыт и информация «из уст в уста».

Что касается рекламы в играх, исследование заключает, что самые заядлые геймеры, проводящие в игровой реальности от 16 часов в неделю, чаще принимают и одобряют рекламу в играх, чем те игроки, которые тратят на игры менее 11 часов в неделю. Большая часть заядлых геймеров при этом считает, что появление рекламы почти во всех играх в ближайшее время неотвратимо.

«С точки зрения рекламодателя, игры являются мощным средством для выхода на потребителей, связь с которыми посредством традиционных медиа теперь потеряна, - комментирует Ерин Хантер (Erin Hunter), исполнительный вице-президент отдела медиа и развлечений компании comScore. – Прежде было не очень ясно, каково отношение к рекламе в играх среди разных сегментов геймеров. Наше исследование Game Metrix показало, что заядлые геймеры вполне лояльно относятся к рекламе в играх, в том случае, если рекламное сообщение органично вписано в контекст игры. И значимая часть этого потребительского сегмента готово согласиться, что продакт плейсмент в видеоиграх способен действительно приблизить игру к реальности».//www.adotas.com/
Перевод: Агентство "Enter Media. Реклама в компьютерных играх".

ENTERMEDIA.RU