МТС продолжил имиджевый рекламный сериал "О ком ты думаешь сейчас?" новым роликом, созданным израильским агентством Baumann Ber Rivnay Saatchi & SaatchiКак заявил пресс-секретарь МТС Кирилл Алявдин, новый видеоролик - часть нынешней глобальной имиджевой кампании. По его словам, каждый ролик должен донести до аудитории мысль, что "МТС - оператор, который помогает связаться с людьми, о которых мы сейчас думаем". В соответствии с данными МТС, компания разделила аудиторию на микро-сегменты, и каждым новым клипом нацелена заинтересовать достаточно узкую группу потребителей. Как и в прежнем видео, акценты сделаны на эмоциональном восприятии человека. Но, если ранее был избран образ мужчины старшего возраста, думающего о своих детях и внуках, то нынешняя работа направлена на молодежь. "Раньше мы стремились достигнуть узнаваемости бренда, которая в настоящее время более 80%, а сейчас нам важно создать эмоциональный образ", - заметил Кирилл Алявдин. Пресс-секретарь МТС также рассказал, что ныне зрители видят не последнюю часть рекламного сериала, но какой именно сегмент аудитории будет следующим неизвестно. Наряду с имиджевым видео, на телеканалах транслируются и другие, "продуктовые" кампании. Несколько ранее сотовый оператор начал продвигать тариф для молодежи Red и бизнес-тариф "Команда". Напомним, что компания МТС в начале августа сменила креативное агентство , обслуживающее собственный бренд. В июне текущего года был объявлен тендер, победителем которого стало BBR Saatchi & Saatchi. Примечательно, что нынешняя смена агентства вовсе не означает постоянного сотрудничества. Директор департамента по связям с общественностью МТС Станислав Федулов в одном из интервью указал, что под каждую новую кампанию будет проводиться отдельный тендер. Андрей Попков, Sostav.ru |