03.10.2006

Французский канал M6 получает больший доход от текстовых сообщений телезрителей, чем от рекламы



Французское телевидение активнейшим образом эксплуатирует голосование при помощи текстовых сообщений: в настоящее время практически ни одна передача, будь это ток-шоу или информационно-аналитическая программа, не обходится без SMS-интерактива со зрителями, сообщает еженедельный специализированный журнал TV8. Текстовые сообщения формируют неплохой доход: в этом году канал M6 зарабатывает больше денег на SMS-сообщениях зрителей, чем на размещении рекламной информации.

Всего в 2005 году выручка от SMS-голосования граждан составила $126 млн. Чтобы достичь аналогичного показателя в текущем году, французским телеканалам понадобилось всего шесть месяцев. Если раньше SMS-голосования были предназначены для того, чтобы зрители не отвлекались от передач, то теперь текстовые сообщения на французском телевидении стали "вещью в себе".

Александр Стельмах

onliner.by