03.10.2006

Салфетки для интимной гигиены "Я самая обаятельная" привлекают покупателей необычной упаковкой



Компания "Марал Трейд", являющаяся эксклюзивным дистрибьютором торговой марки "Я самая обаятельная", сменила дизайн упаковки линейки средств личной гигиены. Обусловлено это тем, что качество товара было улучшено, и из низкого он перешел в новый ценовой сегмент.

Однако новый дизайн у покупателей может вызвать весьма очевидные ассоциации: на упаковке влажных салфеток для интимной гигиены изображены женские бедра, облаченные в розовые трусы крайне нетипичной для этого предмета женского гардероба формы.
Вблизи вполне невинная, издалека картинка производит недвусмысленное впечатление, поскольку несколько напоминает собой интимную часть тела, чем, видимо, должна привлекать внимание к продукту и намекать на область применения товара.
Упаковка была утверждена после ряда исследований. Примечательно, что "Марал Трейд" не обращался за разработкой дизайна в какие-либо агентства или студии. Креатив принадлежит Татьяне Григорьевой, занимающей должность бренд-менеджера.
По ее словам, сейчас можно говорить, что редизайн оказался удачным и положительно отразился на продажах продукции.

Sostav.ru обратился за комментариями к Алексею Муразанову (компания BoxSide): "Интимный характер данного товара предполагает не только вербальное описание его назначения, но и невербальную коммуникацию через дизайн упаковки. Ситуация использования данного товара предполагает основным его местонахождением женскую сумочку. Таким образом, его могут увидеть не только подружки и приятельницы по работе, но и посторонние люди, в том числе и мужчины (близкие и не очень). Как следствие, эстетические требования потребителей к товару могут быть достаточно высокими".
По словам г-на Муразанова, потребительские ожидания к данному товару могут быть достаточно разносторонними, а дизайн должен коммуницировать надежность и безопасность средства - гиппоалергенные материалы и пропитки, комфортность средства ощущений после применения - свежесть, аромат или его отсутствие, дезодорирующий эффект и прочее. У дизайна упаковки отсутствует какая либо стилистика, целостность и эмоциональная наполненность. Если же упаковка должна коммуницировать эмоцию, то непонятен "сухой и жесткий" бэкграунд, стрелочки, значки и "колючие листья". Изображение бедер кажется слишком откровенным и лобовым, а стиль изображения не вяжется с общей концепцией оформления упаковки. Непонятен российский триколор в бэкграунде, который никак не ассоциируется с интимным характером товара, его безопасностью и комфортностью.

Елена Цоколова, Sostav.ru

БЫЛО




СТАЛО