04.10.2006

Маркетинг бренда - прибыль с названия



30-31 октября посетить семинар приглашаются директора, руководители маркетинговых отделов; слушатели бизнес-школ, получающих второе высшее образование по специализации "Маркетинг" и слушатели программы МВА.


С помощью бренда можно получить деньги за название, причем иногда значительно больше, чем стоимость самого товара.

Всего за 2 дня Вы научитесь: как сделать из названия бренд (пошаговая инструкция); как заставить потребителя платить за название .

Автор семинара: Один из лучших специалистов по маркетингу, имеет многолетний опыт управления торговой маркой, Управляющий партнер и Главный консультант консалтинговой компании, в маркетинге с 1993 года, Master of Business Administration, член Гильдии маркетологов России.
В течение 2004 года автор с успехом провел консультационные семинары по управлению маркой для всех маркетологов различных региональных представительств ОАО "Вымпелком" (торговая марка "Билайн").

По желанию слушателей проводятся разборы ситуаций тех предприятий, в которых они трудятся.

В программе:
1. Что такое бренд. специфика создания бренда в России
1.1 Специфика маркетинга в России.
1.2 Стратегия и тактика в Российском маркетинге.
1.3 Различие между брендом и небрендом. Преимущества бренда.
1.4 Коммерческие и идеологические преимущества бренда.
1.5 Маркетинговые концепции: как выиграть не имея преимуществ.
1.6 Цикл маркетинговой деятельности, система планирования продвижения предложения.
2. Создание концепции бренда
2.1 Анализ макросреды: поиск новых рыночных возможностей создания бренда.
2.2 Анализ микросреды: согласование найденных возможностей с возможностями фирмы.
2.3 Создание марочного контракта.
2.4 Групповой кейс - создание элементов марочного контракта для фирм, на которых работают слушатели.
2.5 Создание концепции виденья бренда. Индивидуальность бренда.
2.5 Экспертная оценка конкурентных возможностей бренда.
2.6 Специфика постановки задачи на маркетинговое исследование по проверке марочного контракта.
2.7 Групповой кейс. Концепции виденья бренда
3. Позиционирование бренда
3.1 Управление маркетинговыми исследованиями.
3.2 Оценка результатов исследования.
3.3 Расчет объема потребительского ядра бренда и объема спроса на бренд.
3.4 Позиционирование бренда
3.5 Групповой кейс. Примеры позиционирования брендов.
3.6 Оценка конкурентных преимуществ позиционирования, создание сложнокопируемого конкурентного преимущества для брэнда.
4. Внедрение бренда на рынок
4.1 Пирамида ценностей бренда
4.2 Эволюция бренда.
4.3 Репозиционирование и элиминирование.
4.4 Обзор технологий определения стоимости бренда.
4.5 Реклама: специфика коммуникации при продвижении бренда
4.6 Порядок формирования спроса, расчет экономической эффективности рекламной кампании
4.7 Определение бюджета рекламной кампании.
4.8 Технология создания творческой рекламной идеи.
4.9 Эволюция рекламной идеи в эволюции бренда.
4.10 Правила создания эффективной рекламы.
4.11 Групповой кейс Создание рекламной идеи для бренда.
4.12 Программы увеличения лояльности к бренду
4.13 Контрмеры против "черного пиара" направленного на Ваш бренд