Tele2 проводит в Санкт-Петербурге новую рекламную кампанию, повествующую о 100% покрытии регионаРекламная кампания "Территория под контролем" для петербуржского Tele2 создана рекламным агентством Partizan и продакшн-студией Guerilla Shots. Сегодня в Санкт - Петербурге прошла пресс-конференция, организованная сотовым оператором Tele2. В соответствии с заявлением руководства компании, на сегодняшний день достигнуто 100 % покрытие "северной столицы" радиосигналом. 1 октября региональные телеканалы начали трансляцию видео-ролика, продолжающего "мафиозную" кампанию. Если в других регионах присутствия оператора транслируется ролик "Парикмахер", доносящие информацию о сниженной стоимости звонков, то петербуржцы видят именно клип "Карта", с финальным слоганом "Вся территория под нашим контролем!". По сообщению Tele2, кампанию будут поддерживать средствами радиорекламы и наружными носителями. Андрей Попков, Sostav.ru
Арт-директор: Наталья Коржикова Шеф-дизайнер: Михаил Лейпунский Account директор: Олег Шестаков |