06.10.2006

Агентство Rapp Collins Moscow представляет новый креатив Tuborg Green и продолжает тему музыкальных вечеGREENок



Началом осенней рекламной кампании Tuborg Green стал выход в эфир центральных каналов нового ролика "Ритм вечеGREENки". Разработку творческой концепции и съемку ролика осуществило агентство Rapp Collins Moscow в соответствии со стратегией бренд команды.

Помимо ТВ, коммуникация охватывает несколько каналов: радио, наружную рекламу, прессу, интернет, а также нестандартные медианосители.

В радио ролике обычные звуки и шумы, с которых начинается утро, преображаются в драйвовую ритм-секцию известного хита, ставшего музыкальной эмблемой бренда.

Дизайн сайта Tuborg.ru укрепляет бренд на музыкальной территории: навигация осуществляется с помощью клавиш, кнопок и настроек уникального интерактивного бумбокса с мощными колонками – и отделением для пива! Сайт будет развиваться как ресурс для создания вечеGREENок – с генератором приглашений, инновационным развлекательным и музыкальным контентом. Воплощение совместно придуманных идей осуществляет команда интернет-агентства Traffic.



Состав творческой группы:

OAO "Пивоваренная компания Балтика":
И.О. Вице-Президента по Маркетингу: Теймур Ахундов
Директор по развитию Лицензионных, Слабоалкогольных и Безалкогольных брендов: Денис Шерстенников
Директор по маркетинговым коммуникациям: Дмитрий Музыченко
Менеджер по маркетингу: Екатерина Киреева
Старший бренд-менеджер: Михаил Иванов

Rapp Collins:
Креативный директор: Максим Колышев
Копирайтеры: Мария Удальцова и Марк Глуховский
Продюсер: Стас Гусев
Ассистент продюсера: Елена Горохова
Директор отдела по работе с клиентами: Елена Ермакова
Руководитель группы по работе с клиентами: Татьяна Тармогина
Менеджер отдела по работе с клиентами: Елена Платонова

Интернет агентство Traffic:
Креативный директор: Валерий Сивцев
Дизайнер: Дмитрий Матвеев
Верстальщик: Дмитрий Каргу

Продакшн-студия: AC Production.
Режиссер: Павел Лузин