Агентство Rapp Collins Moscow представляет новый креатив Tuborg Green и
продолжает тему музыкальных вечеGREENок
Началом осенней рекламной кампании Tuborg Green стал выход в эфир
центральных каналов нового ролика "Ритм вечеGREENки". Разработку творческой
концепции и съемку ролика осуществило агентство Rapp Collins Moscow в
соответствии со стратегией бренд команды.
Помимо ТВ, коммуникация
охватывает несколько каналов: радио, наружную рекламу, прессу, интернет, а
также нестандартные медианосители.
В радио ролике обычные звуки и шумы, с
которых начинается утро, преображаются в драйвовую ритм-секцию известного хита,
ставшего музыкальной эмблемой бренда.
Дизайн сайта Tuborg.ru укрепляет бренд на музыкальной территории: навигация
осуществляется с помощью клавиш, кнопок и настроек уникального интерактивного
бумбокса с мощными колонками – и отделением для пива! Сайт будет развиваться как
ресурс для создания вечеGREENок – с генератором приглашений, инновационным
развлекательным и музыкальным контентом. Воплощение совместно придуманных идей
осуществляет команда интернет-агентства Traffic.
Состав творческой группы:
OAO "Пивоваренная компания
Балтика":
И.О. Вице-Президента по Маркетингу: Теймур Ахундов
Директор по
развитию Лицензионных, Слабоалкогольных и Безалкогольных брендов: Денис
Шерстенников
Директор по маркетинговым коммуникациям: Дмитрий Музыченко
Менеджер по маркетингу: Екатерина Киреева
Старший бренд-менеджер: Михаил
Иванов
Rapp Collins:
Креативный директор: Максим Колышев
Копирайтеры: Мария Удальцова и Марк Глуховский
Продюсер: Стас
Гусев
Ассистент продюсера: Елена Горохова
Директор отдела по работе с
клиентами: Елена Ермакова
Руководитель группы по работе с клиентами: Татьяна
Тармогина
Менеджер отдела по работе с клиентами: Елена Платонова
Интернет агентство
Traffic:
Креативный директор: Валерий Сивцев
Дизайнер: Дмитрий
Матвеев
Верстальщик: Дмитрий Каргу
Продакшн-студия:
AC Production.
Режиссер: Павел Лузин