06.10.2006


Студия Twin px design представила фирменный стиль компании "JetCar"



Перед студией Twin px design была поставлена цель - разработать фирменный стиль для компании "JetCar". Арендовать автомобиль так же просто, как купить машинку в игрушечном магазине - вот основная идея проекта.
В ходе реализации проекта разработан логотип компании, представляющий оригинальное написание ее названия. Буква "C" в названии компании приобретает условный вид колеса, что отсылает к сфере деятельности компании и, если говорить масштабно, к содержанию образа колеса как символа движения жизни.
Кроме того, у компании появился рекламный образ - маленький игрушечный рыжий автомобиль. Данное решение актуально в силу специфики бизнеса компании.
В фирменном стиле оформлена внешняя и рабочая документация: бланк письма, бланк факс, визитка персональная и корпоративная, конверты E65, А4; бланк заявки на бронирование, счет, ваучер. В Интернете доступна временная страница компании. С течением времени и движением жизни компании ее образ будет трансформироваться.