10.10.2006

Грантов для "социалки" стало больше



Валентина Матвиенко, губернатор Санкт-Петербурга, предложила дополнить перечень направлений, по которым возможно получение городского гранта на производство и размещение социальной рекламы.

Перечень «льготных тем» дополнен двумя направлениями: "профилактика демографического кризиса, укрепление семейных ценностей" и "патриотическое воспитание, укрепление военных и гражданских традиций".

Соответствующий проект закона "О внесении изменений и дополнений в закон "О грантах Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы" направлен в петербургский парламент, сообщает RBC.

Ранее гранты на производство и размещение социальной рекламы полагались только при освещении таких тем, как профилактика СПИДа, туберкулеза и других опасных инфекционных заболеваний, профилактика наркомании, алкоголизма, токсикомании, табакокурения, профилактика преступлений против личности, защита прав потребителей, в том числе от недобросовестной рекламы, поддержание чистоты и благоустройство Санкт-Петербурга, гармонизация межнациональных отношений и формирование толерантного сознания в области межнациональных отношений.

Введение новых направлений обусловлено, как пишет RBC, потребностью в проведении эффективной информационной политики, направленной на решение приоритетных задач, обозначенных в ежегодном послании президента РФ.

adlife.spb.ru