12.10.2006

АФК "Система" пополнилась еще одним "яичным" логотипом. Оператор междугородней связи МТТ начал рекламную кампанию под новым брендом



Руководством ОАО "Межрегиональный ТранзитТелеком" (МТТ) было объявлено о ребрендинге компании. В соответствии с заявлением топ-менеджмента, с 4 октября во всех кампаниях и акциях начнет присутствовать новый логотип и фирменный стиль - фиолетовое яйцо. Генеральный директор ЗАО "Система Телеком" Сергей Щебетов, генеральный директор ОАО "МТТ" Константин Солодухин и заместитель генерального директора по коммерческой деятельности Гюльнара Хасьянова заявили, что решение о ребрендинге было принято несколько месяцев назад.


Как и во всех предыдущих случаях, над фирменным стилем работали в европейском агентстве Wolff Olins. По мнению авторов концепции, новый логотип стал более понятным, дружественным и близким потребителю, как и другие лого предприятий, входящих в телекоммуникационную группу.
Помимо нового фиолетового логотипа, потребителям показали еще один составляющий элемент предстоящих акций. Во время начавшейся ранее тизерной кампании, на всех визуальных носителях появились изображения двух птиц. "Это символ общения без границ. Птицам отдано все небо, для них не существует преград и препятствий, - заявил Константин Солодухин. - Две птицы, которые выбраны нами в качестве "талисмана", похожи на воробья и сороку - близких и привычных нашему потребителю птиц. Это очень общительные птицы, такие же, как наши абоненты, которые ценят высокое качество связи МТТ и невысокие тарифы". Эти образы использованы МТТ в качестве способа усиления идентификации компании на рынке услуг для конечных пользователей.


Безусловно, сотовый оператор МТС останется лидером группы, "локомотивом" компании, приносящем не только львиную долю доходов, но и доносящем до потребителей общие идеи зонтичного бренда. В бизнес-сообществе не исключают, что именно исходя из этого и было принято решение пойти отдельной маркетинговой стезей и персонифицировать, выделить бренд МТТ, добавив к яйцам птиц.


В компании же МТТ уверены, что тоже способны занять важную нишу, выйдя на уровень доходов в 400 млн. долларов до конца текущего года. Эти планы поддерживает и руководство всей "Системы", владеющей половиной акций нынешней МТТ. В целом, в группе надеются, что очень скоро объединят "дочек", предоставляя потребителям интегрированные услуги. И действительно, у этого крупнейшего телекоммуникационного холдинга есть все шансы, учитывая сферы предоставляемых ими услуг. "Мы постоянно думаем над новыми сервисами и идеями интеграции", - заявил Sostav.ru пресс-секретарь МТС Кирилл Алявдин. Учитывая, что МТТ предоставляет междугороднюю связь, можно сделать вывод: речь идет о существенном понижении стоимости междугородней составляющей звонков мобильных абонентов.

Андрей Попков, Sostav.ru

МТТ


МТТ


МТТ


МТТ