Авторадио уехало дальше всех, а Серебряный дождь не получил даже серебраВ сентябре-октября 2006 года www.adindex.ru провел исследование среди экспертов рекламного рынка. Было получено 97 мнений, 55 голосов были учтены в результатах. (Те голоса, которые не содержали e-mail, или содержали адреса с доменами обще доступных почтовых порталов, не были учтены в финальном списке). Оценка проводилась в трех целевых группах: Сотрудники Рекламных Агентств Клиенты Радиостанций - Рекламодатели Сотрудники Радиостанций Были оценены два параметра: 1. Качество сервиса радиостанций. 2. Эффективность использования радиостанций. Результаты рейтинга Станцией предлагающей самый высокий клиентский сервис стала станция Европа+. Наиболее эффективной в использовании радио станцией стало Авторадио. По мнению работников рекламных агентств, станцией обладающей худшими показателями стала радиостанций "Серебряный Дождь". www.adindex.ru планирует проводить такие рейтинги на периодической основе и по разным сегментам рекламного рынка. www.adindex.ru |