25.10.2006

В Екатеринбург приехал чешский балаган



Агентство Маркетинговых Коммуникаций AGN-GROUP превратило простой праздник в необычную акцию, оживив пиво Велкопоповицкий Козел.

Осень. Холодно. Мелкий дождь. Центральный парк культуры и отдыха им. Маяковского. Но домой уже не хочется - на центральной площади парка веселые зазывалы выкрикивают короткие приглашения:

"Хей, честный люд!
К нам в город гости едут!
Спеши на площадь поскорей!
И приводи с собой друзей!"

Затем на площадке появляется ведущий и объявляет:
"Дорогие жители этого прекрасного города! Добро пожаловать на Велкопоповицкий "Турнир Чешские Забавы"! Откроет Турнир, как и полагается в таких случаях, Глава праздника! Встречайте - Пан Ольда из села Велкопоповице!!
Дрессировщик выводит хозяина турнира - козла пана Ольду. Животное оказалось очень забавным, с непростым характером, временами проявляет норов, встает на колени и катается на спине. Поэтому один из промоутеров носит с собой лакомство - печенье, -
- а когда оно заканчивается, специально рвет траву, и козлик беззастенчиво вырывает траву прямо из кармана. Козел с удовольствием фотографируется со всеми желающими, особенно по вкусу приходятся девушки блондинки.

О начале Велкопоповицкого "Турнира Чешские Забавы" возвещает трубач, который призывно трубит в рог короткую бодрую композицию - на манер той, что звучала перед рыцарскими турнирами. Одновременно выносится и устанавливается флаг с Гербом - стилизованным логотипом акции. Перед началом соревнований внимание людей привлекают цирковые номера и эпизоды чешских праздников в исполнении акробатов и
скоморохов. И с этого момента турнир считается открытым.

Ведущий рассказывает об истории и правилах Турнира Чешские Забавы. История Турнира корнями уходит глубоко в чешскую землю, а ее крона затерялась в чешских облаках и чешских традициях народного гуляния. Поэтому сегодня вы почувствуете истинно чешский дух веселья - ведь мы привезли его с собой! А что касается кроны - то это не только верхушка дерева, но и что? (спрашивает ведущий у народа) - правильно - чешская монета!

Аниматоры (ведущие конкурсов) весело и активно приглашают людей участвовать в конкурсах. Все соревнования турнира проходят одновременно на разных площадках.
В играх задействовано несколько человек. Каждый желающий может нарисовать портрет Главы Турнира, пана Ольде, позабавится чешской борьбой, принять участие в деревенской игре по стрельбе из лука; другие зоны развлечений манят танцами под аккомпанемент живого чешского ансамбля или скачками на палках с большой козлиной головой. За участие в игре каждый участник получает стилизованную чешскую крону, а за выигрыш - три чешские кроны. Дополнительно победителям конкурсов дарятся фирменные футболки
На заработанные "деньги" посетители могут покутить на "ярмарке" - центре выдачи призов, в качестве которого используется стилизованные под средневековье телеги.

В центре площадки периодически выступают жонглеры и танцуют девушки в народных чешских костюмах

По словам Екатерины Девятьяровой, менеджера проекта AGN-GROUP, "участники разворачивали нешуточные баталии на каждом конкурсе. У людей появлялся азарт, желание выиграть. Взрослые мужчины, женщины резвились, как дети, а потом уходили довольные с призами. Например, на конкурсе "Сбор урожая" было необходимо присесть с мешком картошки. У нас максимальный рекорд был 250 приседаний. В этом конкурсе принимали участие не только молодые люди, но и даже одна бабушка решила вспомнить свою молодость. На выступлении факира также был забавный момент: специально для факира расчистили площадку, и ведущий всех предупредил, чтобы близко к нему не подходили. Но какова же власть позитива! Несколько людей предупреждения не услышали, и когда заиграла музыка, и факир начал представление, они подлетели к нему и начали танцевать вальс! Людей пришлось в срочном порядке эвакуировать из опасной зоны. Зато потом они приняли участие в танцевальном конкурсе".

Таким образом, и реквизит для праздника, и костюмы промо-персонала, атрибутика и проводимы игры - все воссоздает атмосферу "чешского народного гулянья".
Люди, пришедшие на праздник, ощущали себя жителями не современного мегаполиса, а маленького средневекового города, куда приехали кочующие артисты. Несмотря на осеннее ненастье, на празднике чувствовалась теплая дружеская атмосфера.

Говорит Екатерина Девятьярова:
"На проекте возникали некоторые сложности. К примеру, тщательного отбора требовал персонал - как человеческий, так и звериный. При кастинге было необходимо, чтобы внешность промоутеров соответствовала славянскому типу лица. В поисках козла пришлось специально посетить несколько деревень, а затем ехать в один отдаленный поселок под городом Березовский".
"Однако мы успешно решили все задачи, праздник прошел на одном дыхании, очень весело и позитивно. В конечно итоге, рекламная акция позволила вживую прикоснуться к ценностям бренда Велкопоповицкий Козел, донести до аудитории характер бренда", - заключает Екатерина.

Результаты проекта комментирует Юлия Первухина, территориальный трейд - маркетинг менеджер ООО Трансмарк по Уральскому региону:
"День встречи с чешским балаганчиком выдался морозный, но, благодаря веселью, царившему на площадке, зажигательным чешским танцам, шумному оркестру, замечательным подаркам и активной работе персонала, праздник удался! Даже солнцу, казалось, стало интересно, что происходит на площадке, и оно озарило праздник своими яркими лучами. Посетители, не испугавшиеся холодной погоды, с удовольствием принимали участие в конкурсах и получали, по их словам, большое удовольствие от мероприятия. Для нашей компании мнение наших потребителей очень важно. Поэтому качественная организация праздника силами Агентства Маркетинговых Коммуникаций AGN-GROUP заслуживает похвальных отзывов. Мы не первый раз проводим чешские праздники с AGN - GROUP и научились работать сплоченной командой и достигать хороших результатов".