25.10.2006

Рекламное агентство "Соус" разработало рекламу для чая "Принцесса Нури"



Рекламное агентство "Соус" (Sorec Group) выпустило новый видеоролик, в котором рассказывается история молодой девушки, стоящей перед выбором. Не ошибиться в выборе ей помогает чай "Принцесса Нури". Его мягкий вкус и свежий аромат способны пробуждать истинные чувства и дарить подлинное наслаждение. Целевая аудитория бренда - женщины от 25 до 35 лет, которые хотят чувствовать себя женственными и утонченными.

Слоган: Чай "Принцесса Нури" - выбор настоящей принцессы".

С октября ролик можно увидеть на телевизионных каналах "Россия", СТС, НТВ и ТНТ.
Чай "Принцесса Нури" - выбор настоящей принцессы



Состав творческой группы:

Рекламное агентство "Соус"
Креативный директор: Дмитрий Чернышев
Копирайтер: Сергей Меньшенин
Менеджер по работе с клиентом: Елизавета Овчинникова
Директор группы по работе с клиентами: Татьяна Цыбульник
Продюсер: Игорь Андрианов

Продакшн-студия "Chilli"
Режиссер: Александр Лобов
Оператор: Улугбек Хамраев
Композитор: Дмитрий Шумилов
Продюсер: Анна Качанова