Рекламное агентство "Соус" разработало рекламу для чая "Принцесса Нури"Рекламное агентство "Соус" (Sorec Group) выпустило новый видеоролик, в котором рассказывается история молодой девушки, стоящей перед выбором. Не ошибиться в выборе ей помогает чай "Принцесса Нури". Его мягкий вкус и свежий аромат способны пробуждать истинные чувства и дарить подлинное наслаждение. Целевая аудитория бренда - женщины от 25 до 35 лет, которые хотят чувствовать себя женственными и утонченными. Слоган: Чай "Принцесса Нури" - выбор настоящей принцессы". С октября ролик можно увидеть на телевизионных каналах "Россия", СТС, НТВ и ТНТ. Чай "Принцесса Нури" - выбор настоящей принцессы Состав творческой группы: Рекламное агентство "Соус" Креативный директор: Дмитрий Чернышев Копирайтер: Сергей Меньшенин Менеджер по работе с клиентом: Елизавета Овчинникова Директор группы по работе с клиентами: Татьяна Цыбульник Продюсер: Игорь Андрианов Продакшн-студия "Chilli" Режиссер: Александр Лобов Оператор: Улугбек Хамраев Композитор: Дмитрий Шумилов Продюсер: Анна Качанова |