Рекламный ролик "Самовар" для бренда "Львівське" от агентства "Максима Киев"Завершена работа над созданием нового рекламного ролика для украинского пивного бренда "Львівське". Ролик получил название "Самовар". Его идея, как и предыдущего телевизионного проекта "Доллар" - уважаемый возраст "Львівського". Пиво "Львівське" было популярно и известно уже в те времена, когда "вечные" и такие привычные для наших современников вещи только входили в обиход. В новой работе агентство "Максима Киев" использовало традиционный сюжет: это снова забавные приключения иностранцев на Украине. На сей раз горожане, поклонники "Львівського", встречают русского купца, который появляется в украинской корчме "со своим самоваром". Благодаря игре слов, рождается добрая шутка, над которой смеётся вся корчма и сам владелец тульской диковинки. Мягкий юмор создает атмосферу душевности и подчеркивает исторический факт - "Львівське" уже знали и любили тогда, когда в России только начали делать самовары. Александр Нетребчук, креативный директор РА "Максима Киев": "Работая над продолжением идеи сравнения возраста "Львівського" с возрастом хорошо и давно известных предметов и явлений, мы старались не просто проиллюстрировать такое сравнение, а сделать это с настроением и эмоциями, с шуткой и свойственным для украинцев желанием поделиться тем, чем они по-настоящему гордятся". Как и во всех телевизионных работах для бренда "Львівське", в этом ролике до последней мелочи была соблюдена историческая правда: в костюмах героев, декорациях и антураже. Над роликом работала команда из 40 человек, в том числе известный украинский кино- и рекламный режиссер Николай Каптан, оператор - Сергей Мачильский (известен благодаря работе "Свои" (2004 г.), за которую Сергей был награжден российской национальной кинематографической премией "Золотой Орел"). В съемках приняли участие профессиональные актеры украинских театров, а также внушительная массовка. Длительность полного варианта рекламного ролика составляет 30 секунд. Состав творческой группы Клиент: Пиво-безалкогольный комбинат "Славутич" Бренд: "Львівське" Вице-президент по маркетингу: Антон Щёткин Маркетинг менеджер: Элина Отливанская Бренд менеджер: Наталья Курта Рекламное агентство: Максима Киев Креативный директор: Александр Нетребчук Руководитель креативной группы: Дмитрий Самсонов Клаент сервис директор: Надежда Андрианова Эккаунт директор: Ольга Кутузова Эккаунт менеджер: Сергей Геев Копирайтер: Алена Медведева, Наталья Нелипа Продакшн: Adrenalin Brothers Продюсер: Константин Салащенко Режиссер: Николай Каптан Оператор: Сергей Мачильский Пост-продакшн: КПП Художник-постановщик: Влад Рыжиков Художник по костюмам: Антонина Белявская |