DPJN разработало упаковку для "Вкусландии"Линейка мороженого "Вкусладния" - одна из торговых марок "Айсберри" - получила новую упаковку. Дизайн упаковки разработала студия Diena Pirms Janu Nakts (ООО D.P.J.N.). Новинка будет поддерживаться масштабной рекламной кампанией на федеральных телеканалах. Мороженое "Вкусландия" появилось в 2004 году, и до 2006 года выпускалось только в лотках. В октябре 2006 года торговая марка "Вкусладния" получила принципиально новый дизайн. В упаковке мороженого теперь преобладают тонкие плавные линии и нежные, теплые полутона: слоновая кость, молочный шоколад - с вкраплениями ярких красок спелых ягод, фруктов и других добавок. В результате ре-дизайна продукт стал более аппетитным и привлекательным. Новая "Вкусландия" теперь обладает ненавязчивой изысканностью и выделяется гармоничными цветовыми сочетаниями. В этом году под брендом "Вкусландия" "Айсберри" будет выпускать сразу две категории мороженого: лоток и готовый десерт в форме брикета в упаковке "флоупак". В ближайшее время к ним добавиться еще одна категория. Проведена большая работа по разработке и оптимизации вкусов "Вкусландии", чтобы в линейке были представлены только самые востребованные: как классические, так и новые, с уникальным составом добавок. Компания "Айсберри" продолжает работу над ассортиментным рядом торговой марки "Вкусландия" Сейчас компания предлагает 12 разных вкусов мороженого сразу в двух категориях: в пластиковом лотке и брикете. Для брикета цена в рознице составит примерно 24-25 руб. Вес порции брикета - 220 граммов. Лоток "Вкусландия" можно будет приобрести в розничных сетях по 50-70 рублей в зависимости от сорта мороженого. Вес порции лотка - 450 граммов. Со стороны "Айсберри" выпуск и продвижение продукта курирует бренд-менеджер Екатерина Гурина. БЫЛО
СТАЛО
|