Прикладная графологияПроизводитель канцелярских товаров OfficeMax для рекламы своих авторучек Tul использовал нестандартный прием. Всем посетителям промосайта предлагается пройти настоящую онлайновую графологическую экспертизу почерка. Посетителей встречает доктор-графолог Жерар Акерман, в белом халате и совсем как настоящий доктор. Он и проводит в дальнейшем консультацию.
Посетителям сайта предлагается написать на листке бумаги фразу, на основании которой будет проходить экспертиза. Фраза выбрана не случайно: по-английски она звучит как "I truly need a new pen" ("Мне действительно нужна новая авторучка") и призвана стимулировать покупки продукции Tul. Интересно, что в журналы Wired, где также была размещена реклама авторучек, были вложены карточка и конверт: читателям журналов также предлагалось написать фразу, вложить ее в конверт и отправить Акерману на анализ. После того, как фраза написана, посетителю сайта предлагается выбрать один из вариантов надписи, на который, как он считает, его запись похожа больше всего. Учитываются такие характеристики как наклон букв, их высота, "размашистость" почерка и написания отдельных букв – всего семь характеристик почерка. В конце экспертизы посетителю сайта покажу видеоролик, где Акерман анализирует каждый из элементов почерка, трактуя с легкой иронией указанные пользователем характеристики: "Этот наклон вправо означает, что вы доверчивы и, вероятно, поверили всему, что я только что сказал". Он рассказывает, что значат варианты и предлагает обзавестись одной из авторучек Tul - той, которая подойдет именно такому "пациенту". В этот момент на экране появится ссылка, где посетителю предложат узнать больше о рекомендованной авторучке и тут же, без отрыва, приобрести ее в интернет-магазине. Кампания, сочетающая серьезную форму и ироничное содержание, вышла очень запоминающейся. Развлекательный формат эффективно акцентирует внимание потенциальных покупателей именно на ручках. |