Охота на покупателя: "Либресс" надел на упаковки тигриную шкуру. Феминистки в бешенствеКомпания "SCA Hygiene Products AB" для торговой марки Libresse предложила новый рекламный ход. Вместо розовых тонов и мягких кружев рекламная акция безобидных тампонов обрела когти и пятнистую окраску. Агрессия и сексуальность стали основными составляющими акции. Тизерный рекламный ролик лаконичен настолько, что нет даже намеков на тампоны. Интимная обстановка, двое: мужчина и женщина. Спустя секунды девушка со звериной страстью впивается длинными когтями в спину мужчины. Затем лицам женского пола предлагается зайти на сайт Dikie.ru. Именно там раскрывается суть рекламного ролика. Тампоны "Libresse" будут упаковывать в пятнистые коробки, гласит сайт. Цель - сделать тампоны модным аксессуаром. Рекламная акция привела феминисток в бешенство. Причиной раздражения женщин стали не боевая тигриная раскраска и когти, а шутки по поводу критических дней. На сайте таких шуток несколько, прочитав, которые феминистки оскорбились. Из этих шуток они сделали вывод, что "женщина во время критических дней сродни террористу". Еще активные феминистки были унижены конкурсом, объявленным на сайте новых тампонов. В гнев привел вопрос: "Чем парень может порадовать девушку во время "этих дней"?", собственно из этого и состоял конкурс. Победительнице самого лучшего ответа сулят сумку от Dolce&Gabbana и еще запас тампонов на целый год. Взбешенные женщины задались вопросом: как компания будет рассчитывать годовалый запас тампонов. В ходе рекламной кампании, 28 октября в столичных клубах провели промо-акцию в поддержку нового продукта ТМ Libresse - гигиенических тампонов в стильной упаковке Safari. Каждой девушке "дикие" вручали подарок от Libresse со словами "..это нечто особенное..", сопровождая это одобрительным рычанием, признающим красоту и стильность гостьи. Во время шоу работал художник по боди-арт, который расписывал всех желающих в хищные цвета. Приглашенные дамы чувствовали себя уютно в пятнистой шкуре хищника. Сами же разработчики рекламного проекта объяснили, что суть акции "Wild Control" состояла в том, чтобы рассказать молодым женщинам, что отныне у них есть "стильная вещица". И только с ней, они будут чувствовать себя уверенной в любой обстановке. Тигриная шкура, острые когти в видео ролике, дизайн упаковки "а-ля сафари" разработали в духе последних тенденций мировых подиумов, без намека на ее содержимое. Целевая аудитория нового продукта активные и раскрепощенные девушки. Роковые красавицы, должны отреагировать на рекламный ход, считают креативные промоутеры. Акция продлится до середины декабря, она будет проходить в популярных клубах Москвы и Санкт-Петербурга. Марина Золотая, Sostav.ru |