01.11.2006


Продолжение рекламного сериала от ТМ "Рогань"



Рекламный сериал от национального пивного бренда "Рогань" получил продолжение. 30 октября в национальном эфире появился второй ролик - "Тишина", от авторов креативной концепции - рекламного агентства "Lowe and Partners Kiev".
Бренд-менеджер ТМ "Рогань" Дмитрий Чабан: "В новом ролике у компании друзей затянулась до позднего времени вечеринка, но находчивая молодежь продолжает веселье в тишине, находя новые способы развлечения. Данным роликом мы хотели бы еще раз подчеркнуть основную идею нашего бренда: с пивом "Рогань" молодые люди остаются такими, какие они есть, не смотря ни на что, и в любой ситуации".

До конца ноября телезрители смогут увидеть ролик на каналах Интер, ICTV, OРТ, Новый канал, СТБ, М1, 1+1, ТЕТ, Тонис, ТРК Украина, НТН и МегаСпорт.
Съемки ролика проходили в павильоне киностудии им. Довженко. Режиссер - Wiebke Berndt (Вибке Берндт, Германия), известная по работам для брендов Sprite, Master Card.
Производство ролика осуществило агентство Radioaktive Film.



Состав творческой группы

Креатив: Lowe and Partners Kiev
Прдакшн: Radioaktive Film
Режиссер: Wiebke Berndt