03.11.2006

Mercedes от Joint Media переехал из Москвы в Петербург



Очередным имиджевым проектом агентства Joint Media Group стал Mercedes Benz, «припаркованный» на торцевой стороне жилого дома на Литейном проспекте, 15.

Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, эта компания специализируется на реализации крупных имиджевых проектов, работая в основном с заказчиками напрямую и имея одни из самых больших рекламных поверхностей в Петербурге. Департамент имиджевых проектов Joint Media Group размещает рекламу на панно, предлагая также своим клиентам размещение на эксклюзивных рекламоносителях и крышах зданий.

Размеры рекламных поверхностей, предлагаемых заказчику, составляют от 100 до 1,5 тыс. метров.

Баннерное панно, на котором «припарковался» Mercedes Benz, расположено на Литейном проспекте на высоте 15 м. Макет автомобиля был изготовлен больше года назад по заказу компании DEFI и в течение 12 месяцев располагался на одном из московских зданий, на высоте 50-60 м.



«Переехав» в Петербург, экстендер не изменился. Габариты макета, выполненного из пенополистерола: вес - около 370 кг, длина - 5,80 м, ширина - 2,20 м, высота - 2,10 м.

Демонтажем в Москве, транспортировкой, реставрацией модели автомобиля и монтажом рекламной установки в Петербурге занималась компания Joint Media Group. Как рассказала Людмила Бандора, координатор проекта, монтажные работы по установке рекламной конструкции заняли 4 дня, а весь подготовительный процесс, включая реставрацию автомобиля и все необходимые согласования - около 3 недель.

По ее словам, место для размещения рекламной конструкции было подобрано практически сразу, исходя из пожеланий заказчика – размещение на торцевой части дома, расположенного на одном из центральных проспектов Петербурга.

По мнению Анны Блажевской, менеджера по рекламе компании "Звезда Невы", официального дилера Mercedes в Петербурге, этот рекламоноситель привлекает внимание как водителей, так и пешеходов на Литейном проспекте. «Автомобили рекламируемого класса появились относительно недавно, в 2005 году, и отдачу от такого нестандартного рекламоносителя мы, дилеры, безусловно, ощутим на себе», - комментирует она.

Автомобиль будет «припаркован» на стене петербургского жилого дома еще 13 месяцев.

adlife.spb.ru