03.11.2006

Leo Burnett сменила фирменный стиль



Сеть агентств Leo Burnett Worldwide ввела новый фирменный стиль.
На смену старому логотипу, изображавшему человека, тянущегося к звездам, пришел новый - черный карандаш под названием Alpha 245 - любимый рабочий инструмент основателя агентства Leo Burnett Лео Бернетта.


Новый логотип - карандаш Alpha 245


Том Бернардин, Председатель совета директоров и СЕО Leo Burnett Worldwide: "Несмотря на то, что фраза "тянуться к звездам" очень хорошо отражает то, как мы работаем, нам было необходимо, чтобы новый фирменный стиль выражал силу идей, которые мы приносим своим клиентам каждый день. Этот черный карандаш - икона нашего агентства - мощный символ креатива и больших идей".
В соответствии с новым стилем был произведен редизайн веб-сайта www.leoburnett.com.




www.leoburnett.com - Приготовьтесь рисовать!


На последнем фестивале рекламы "Каннские Львы" этот дизайн попал в шорт-лист номинации Cyber Lions.

Изменения коснулись всех элементов корпоративного стиля, включая оформление презентаций, дизайн визитных карточек, фирменных бланков, конвертов, CD и DVD, а также оформления внутренних интерьеров офисов агентств.




визитные карточки



блокноты











оформление презентаций









элементы оформления офисов агентств


Фирменный стиль введен во всех агентствах сети Leo Burnett Worldwide, в том числе и в Leo Burnett Moscow.
Михаил Кудашкин, креативный директор Leo Burnett Moscow: "Новый фирменный стиль как выражение индивидуальности агентства, гораздо лучше подходит ему по духу. Но сам по себе стиль не способен помочь придумывать что-то интересное. Скорее это будет то, что исполнено в соответствии с этим стилем, например, новые брифы".

Справка
Leo Burnett Worldwide - глобальная сеть рекламных агентств (200 офисов в 84 странах мира) - является дочерней компанией холдинга Publicis, четвертой по величине рекламно-коммуникационной группы в мире. На Каннском фестивале рекламы в 2006 году сеть Leo Burnett Worldwide получила наибольшее количество "львов" в самой престижной категории ТВ и кино рекламы.