07.11.2006

Adidas представил самый современный высоко-технологичный дизайн торгового оборудования - adidas "mi Innovation Center" (mIC)



Первый центр такого типа расположился в новом магазине adidas Sport Performance в Париже, Франция, на Елиссейских полях, одном из самых знаменитых и оживленных торговых районов Европы.

adidas "mi Innovation Center" - новая концепция розничной торговли. Как предполагает название, ведущим принципом концепции являются инновационные технологии. Дизайн строится вокруг огромного футуристического компьютера, который является главным центром инновационных технологий и взаимодействия с покупателями. mIC предлагает покупателям создать индивидуальную модель обуви, самостоятельно выбрав технологию, стиль и дизайн и используя не имеющие аналогов инновационные технологии - такие, как, например, виртуальное зеркало, конфигуратор, устройство, позволяющее преобразовывать жесты в команды, лазерные и инфракрасные технологии, цифровое трехмерное информационное пространство и технология радиочастотного сканирования. mIC представляет собой новый ультра-современный храм спорта, ориентированный на новое поколение потребителей.

"Самым сложным во время разработки дизайна adidas "mi Innovation Center" было совместить футуристический внешний вид, эргономичность и функциональность оборудования и торгового помещения", - прокомментировал Генрих Паравичини, CEO компании Mutabor Design. "Использование черных матовых и глянцевых поверхностей создает атмосферу мистики и придает предметам глубину, дает возможность увидеть их в новом ракурсе. Кроме внешних аспектов дизайна mIC, хотелось бы особо отметить сложное сочетание мультимедийных технологий, интерфейсов и программного обеспечения, торгового оборудования, эргономики и информативности пространства. Именно сочетание всех этих элементов способствует успеху концепции".

Большой блестящий черный "куб" является центральной точкой, "мозгом", где собирается вся информация mIC. Он служит коммуникационным узлом, к которому ведут все дороги и где соединяются все нити истории.
В одном из терминалов "куба" покупатели могут разработать свой собственный дизайн обуви mi adidas посредством высоко-технологичной процедуры, которая позволяет любому посетителю получить такое же VIP обслуживание, как, если бы он был звездой спорта. В новом центре можно заказать модели обуви для бега, тенниса, тренировок и футбола. Покупатели могут подобрать индивидуальный дизайн, а также выбрать функциональные характеристики новой обуви, которые соответствовали бы индивидуальным особенностям стопы покупателя. Первый этап: покупатель должен пробежаться к кубу по компьютеризированной дорожке, в это время "виртуальный бегун" повторяет и запоминает стиль бега покупателя. Сенсорные датчики, установленные в дорожке, определяют давление стопы и измеряют индивидуальные характеристики положения тела во время бега. Все эти данные вместе с личной информацией клиента необходимы, чтобы оба кроссовка adidas "сели" идеально.

Следующий шаг, покупатель выбирает дизайн своей обуви. Огромный конфигуратор с плоским экраном позволяет покупателю подбирать мельчайшие детали обуви просто нажатием пальца на экран. Лазерные и инфра-красные технологии затем преобразовывают жесты в команды, после чего покупатель видит придуманный кроссовок на своей ноге, благодаря использованию "виртуального зеркала", даже не снимая обуви - и это реальность! Такое возможно за счет использования видео камеры и специального программного обеспечения, которое соединяет цифровую трехмерную модель кроссовка с зеркальным изображением. И в завершение, покупатель может разместить заказ на кроссовки с собственным дизайном, и через несколько недель новую пару доставят покупателю домой.

В следующем терминале покупатель попадает в "Инфо пространство", цифровой трехмерный мир, где можно узнать об инновационных технологиях adidas и посмотреть о них фильмы в реальном времени, достаточно будет только нажать на интересующий объект.

Помимо куба в mIC существует также "Зона консультаций" и "Стол - сканер", которые предоставляют информацию о новейших стилях обуви adidas. На столе можно провести сканером по желаемой модели кроссовок, после чего, благодаря использованию технологии радиочастотного определения, на экран выводится вся информация о продукте.
просмотреть в интернете. Такой уровень обслуживания является важнейшим элементом "магазина будущего".