08.11.2006

Partizan Media брэндирует беговые дорожки для строителей



Агентство Partizan Media разработало для строительной компании PBL проект по нестандартной рекламной поддержке продаж строящихся объектов. Акция стартовала 2 ноября и рассчитана на месяц.

Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, основной целью, поставленной заказчиком, было в рамках ограниченного бюджета донести до целевой аудитории информацию о коттеджном поселке Михайловское, а также сократить число рекламных контактов между товаром и покупателем.



В качестве решений было выбрано два направления - оформление строительной площадки, а также брэндирование беговых дорожек. «Придумав последний ход, мы создали прецедент. Для реализации идеи были выбраны три спортклуба – исходя из характеристик целевой аудитории был сделан вывод, что именно публика этих клубов является потенциальным покупателем дорогой недвижимости», - рассказали в Partizan Media. Размещение дополнено креативным содержанием текстов, расчет делался на специфическое чувство юмора, присущее данной группе, с нотой снобизма и пафоса, отмечают в агентстве.



Затраты на проект с учетом производства и размещения составили 1600 у.е. В настоящее время агентство является эксклюзивным продавцом этих рекламных мест в спортклубах. По мнению специалистов, потенциально данный рекламоноситель может быть интересен операторам мобильной связи и автосалонам.



adlife.spb.ru