Дезодоранты Rexona стали чернымиС октября по декабрь 2006 года дезодорант Rexona Crystal меняет свой образ и представляет на российском рынке эксклюзивную серию в черном цвете. Проект по разработке нестандартного графического дизайна упаковки двух наименований Clear Aqua и Pure Silver ограниченной серии Rexona был разработан известным испанским дизайнером Хуаном Дуйосом (Juan Duyos), участником показов Fashion Week в Лондоне, автором многочисленных коллекций одежды, а также дизайнер некоторых проектов для Adidas, Swatch, Absolut и Levi?s. Эксклюзивное интервью с Хуаном Дуйосом: "Зачем "REXON`е" черная упаковка?" С октября по декабрь 2006 года дезодорант Rexona Crystal меняет свой образ и представляет на российском рынке эксклюзивную серию в черном цвете. И хотя черный цвет традиционно – символ элегантности, у него есть и один минус: одеваясь в черное, очень трудно избежать белых пятен, оставляемых обычными антиперспирантами. Проект по разработке нестандартного графического дизайна упаковки двух наименований Clear Aqua и Pure Silver ограниченной серии Rexona был разработан известным испанским дизайнером Хуаном Дуйосом (Juan Duyos), участником показов Fashion Week в Лондоне, автором многочисленных коллекций одежды, а также дизайнер некоторых проектов для Adidas, Swatch, Absolut и Levi´s. В рамках поддержки запуска обновленной серии Rexona Crystal Агентство Marketing Communications организовало интервью для журналистов ведущих изданий с автором инновационной упаковки. Корреспонденту журнала о брендинге и коммерческом дизайне "Identity" Екатерине Филимоновой также удалось задать несколько вопросов. Расскажите подробней о разработке упаковки для Rexona. Каково было творческое задание? Хуан Дуйос: Само задание было новое и рискованное, прежде всего для самой Rexona. Бытует мнение, что дезодорант – обычный продукт потребления. Нужно было объединить эту обыденность с миром моды. Специфическое необычное задание. Вот эта упаковка – плод деятельности двух лет. Расскажите про целевую аудиторию нового дизайна. Хуан Дуйос: Потребитель Rexona вырабатывался годами. Эта публика верна своей марке. Плюс дополнительное преимущество: фишка Rexon`ы в том, что они первые, кто изобрел дезодорант, не оставляющий пятен на черном. И чтобы сделать на этом упор вновом дизайне, они обратились ко мне. Они хотели превратить свой дезодорант в желаемый продукт, то есть в тот, который я хочу иметь дома. Нужно было добавить остроты. Какие были варианты решений? Хуан Дуйос: Это был мой внутренний процесс. Я предоставлял клиенту только окончательный единственный вариант. Все предыдущие варианты я «переваривал» и оценивал сам. Презентация для клиента состоялась в Мадриде. Мы обговаривали детали. Могу сказать, что был отклонен вариант, где в углу была нарисована собачка:-) Чем вы руководствовались при создании данного варианта упаковки: мотивы, выбор цветовой гаммы, шрифтовая гарнитура? Хуан Дуйос: Я – за комплексный подход. Это все образы, навеянные моим собственным миром – миром Duyos. Упаковка выполнена в стиле ретро, винтаж. Цвета и буквы возникли сами собой. Это уже привязка к общей концепции. В создании нового дизайна для Rexona Crystal я сконцентрировал внимание на эмоциональных и рациональных особенностях продукта, таких как «удобство», «свежесть», «свобода» и «развлечение». На мой взгляд, мы получили отличный результат, в котором мода, стиль дизайна и эффективность продукта слились воедино. Объясните, почему вы в дизайне логотипа включили элемент с клеточками? Как это соотносится с общим впечатлением от дизайна, шрифтом? Хуан Дуйос: Фирменная галочка Rexona, выполненная в клеточку, обусловлена следующей идеей. Если уж мы взялись сочетать мир моды и мир косметики, то мы взяли логотип Rexona и изобразили в одном его элементе просто ткань, клетчатую ткань. Имитация. Хуан Дуйос: Именно такие союзы и являются наиболее плодотворными, с моей точки зрения. Нельзя заниматься своим делом и не обращать внимание на смежные и не очень профессии. Такого рода фьюжн всегда хорош, потому что он позволяет посмотреть на один проект с разных точек зрения. Графический дизайн – это тоже часть мира моды, часть дизайна вообще. Возьмем другой пример: много моделей становятся актрисами. А актрисы становятся моделями. То же самое происходит в музыкальной сфере: певицы снимаются в кино. Это жизнь. Скучно идти по одной протоптанной дорожке. Нужно иногда сворачивать. Екатерина Филимонова UNIPACK.RU |