ADCR проведет конференцию "Вся жизнь за один день""Вся жизнь за один день" - конференцию с таким названием проведет Российский Клуб Арт Директоров 10-го ноября в рамках Московского Международного фестиваля рекламы. Участники конференции, а это ведущие представители российской рекламной индустрии, расскажут обо всех стадиях, которые проходит бренд в современном рекламном мире - от планирования маркетинговой стратегии до производства телевизионных роликов. Кирилл Смирнов, исполнительный директор ADCR, креативный директор РА Proximity: «Мы живем в мире брендов. Наш день начинается с бренда зубной пасты и им же заканчивается, а в промежутке, зажатом между зубными щетками, умещается до полутора тысяч брендов, старающихся нам понравиться, что-то сказать, рассчитывающими на внимание, мечтающих занять свое место в динамичной смене картинок и сообщений. Как добиться нашего внимания, как найти именно те слова, которые мы хотим услышать, узнать, в какой момент с нами лучше заговорить и на каком языке – ответы на эти и другие вопросы есть в нашей программе». В рамках программы будут раскрыты наиболее интересные аспекты составляющих процесса разработки и создания рекламы на примерах успешных торговых марок на российском рынке. Программа конференции: Утро. 10.00-11.30 Что делает бренд Брендом? Религия брендов в современной жизни. Что такое инсайт или почему это нам интересно? If you failed to plan you planned to fail. День. 12.00-13.30 Почему не бывает молчаливых певцов? Как составить бриф или куда плыть? Иди туда, не знаю куда или типичные ошибки брифа. Что такое большая идея и как понять, что она и правда большая? Вечер. 14.00-16.00 От наброска к кампании. Дама сдавала в багаж. Напрасные слова. Фильм. Фильм? Фильм!!! 15 секунд славы или зачем нужны фестивали. Генеральный информационный спонсор конференции - Adworker.ru |