08.11.2006

Продолжение рекламной кампании пива "Степан Разин"



Группа компаний Heineken в России продолжает рекламную кампанию бренда "Степан Разин". Кампания состоит из серии телевизионных роликов и комплексной программы в наружной рекламе.
Новый ролик серии "Футбол" продолжает обыгрывать тему "Преодоление запретов".
Задача коммуникации - обновить образ знаменитого в Петербурге пива, сделать его более современным, омолодить и освежить бренд в восприятии потребителей.

Коммуникационную стратегию и креативную концепцию кампании разработало АМК Znamenka. Слоган кампании: "Можем когда захотим!"



Состав творческой группы

Группа компаний Heineken в России:
Group Brand Manager: Наталья Литвинова
Brand Manager: Светлана Счастливая
Junior Brand Manager: Ольга Воеводова

АМК Znamenka:

Creative Director: Руслана Харитонова
Senior Art Director: Игорь Бойко
Strategic Planner Director: Евгений Никольский
Group Account Director: Андрей Новошинский
Account Manager: Лена Рыбкина
Account Executive: Оля Шолохова
Producer: Наталья Склярова и Юрий Алексеенко
Продакшен Okey Dokey: Producer: Дмитрий Лобков
Director: Стив Делл
Director of photography: Антуан Вивас Денисов