Продолжение рекламной кампании пива "Степан Разин"Группа компаний Heineken в России продолжает рекламную кампанию бренда "Степан Разин". Кампания состоит из серии телевизионных роликов и комплексной программы в наружной рекламе. Новый ролик серии "Футбол" продолжает обыгрывать тему "Преодоление запретов". Задача коммуникации - обновить образ знаменитого в Петербурге пива, сделать его более современным, омолодить и освежить бренд в восприятии потребителей. Коммуникационную стратегию и креативную концепцию кампании разработало АМК Znamenka. Слоган кампании: "Можем когда захотим!" Состав творческой группы Группа компаний Heineken в России: Group Brand Manager: Наталья Литвинова Brand Manager: Светлана Счастливая Junior Brand Manager: Ольга Воеводова АМК Znamenka: Creative Director: Руслана Харитонова Senior Art Director: Игорь Бойко Strategic Planner Director: Евгений Никольский Group Account Director: Андрей Новошинский Account Manager: Лена Рыбкина Account Executive: Оля Шолохова Producer: Наталья Склярова и Юрий Алексеенко Продакшен Okey Dokey: Producer: Дмитрий Лобков Director: Стив Делл Director of photography: Антуан Вивас Денисов |