Агентство креативных коммуникаций "Мотто" разработало для "Меридиан Плюс - Украина" рекламную кампанию снеков "Клинское"Агентство "Мотто" разработало украинскую рекламную кампанию снеков (сухариков и орешков), выходящих под торговой маркой "Клинское". Вернее, по словам разработчиков, продукт должен именоваться "сухарями" и "орехами", дабы более соответствовать интересам целевой аудитории. Над двумя рекламными роликами - один для сухариков, один для орешков - трудилась студия "Аномалия Фильм" и режиссер Влад Разгулин. Сюжет остался в прежней канве, в нем снова фигурирует молодежь, на этот раз решившая закусить "Клинское" рекламируемыми снеками. Помимо телевидения, рекламная кампания проходит и на улицах украинских городов. Для биллбордов "Мотто" разлило сухарики и орехи в обычные пивные бокалы Для продвижения нового товара было привлечено агентство "Марвелл Коммуникейшнз". Им была разработана промо акция, во время которой промоутеры на велосипедах предлагали "отличную тему под пиво" людям, пьющим пенный напиток на свежем воздухе. Все они получали пакетик со снеками. Вдобавок к пиву с закуской "Мотто" предложило сувенирную двойную подставку, где одна половина была предназначена для пива, а вторая для закуски, с надписью "Если не хочешь пива - съешь сухари!" |
|||