08.11.2006

Новый образ и новое содержание. Рекламный ролик стиральной машины от Electolux



Видеоролик стиральной машины был выпушен в рамках рекламной акции продвижения последней разработанной продукции Electoluxe.
Новый Глобальный Дизайн Electrolux (Electrolux Global Design) позиционируется как новый образ и новое содержание бытовой техники. "А что если вы могли бы управлять временем? Тогда все длилось столько, сколько Вы этого хотите… Теперь время устанавливаете Вы, а не машина", - гласит видеоролик стиральной машины с функцией Time Manager.
В рамках новоизобретенного Глобального Дизайна предлагаются 3 группы продуктов: техника категории Insight/Проницательность - для людей, которые предпочитают самые последние технологии и современный дизайн; Inspire/Вдохновение - для тех, кто стремится найти нестандартные решения; Intuition/Интуитивность - для тех, кто ценит функциональность, надежность, стабильность.

Рекламная кампания Time manager продлится по декабрь 2006 года. Кампания по Глобальному дизайну - весь 2007 год. Целевая аудитория - люди среднего и высокого достатка, большая часть женщины, которым важно, как они выглядят.

Творческая группа:

Креатив: Lowe ADwenta Sweden

Медиа размещение : Mediavest Russia

Production: Lowe Adwenta