Новый образ и новое содержание. Рекламный ролик стиральной машины от
Electolux
Видеоролик стиральной машины был выпушен в рамках рекламной акции
продвижения последней разработанной продукции Electoluxe.
Новый Глобальный
Дизайн Electrolux (Electrolux Global Design) позиционируется как новый образ и
новое содержание бытовой техники. "А что если вы могли бы управлять временем?
Тогда все длилось столько, сколько Вы этого хотите… Теперь время устанавливаете
Вы, а не машина", - гласит видеоролик стиральной машины с функцией Time
Manager.
В рамках новоизобретенного Глобального Дизайна предлагаются 3 группы
продуктов: техника категории Insight/Проницательность - для людей, которые
предпочитают самые последние технологии и современный дизайн;
Inspire/Вдохновение - для тех, кто стремится найти нестандартные решения;
Intuition/Интуитивность - для тех, кто ценит функциональность, надежность,
стабильность.
Рекламная кампания Time manager продлится по декабрь 2006 года. Кампания по
Глобальному дизайну - весь 2007 год. Целевая аудитория - люди среднего и
высокого достатка, большая часть женщины, которым важно, как они выглядят.
Творческая группа:
Креатив: Lowe ADwenta Sweden
Медиа размещение : Mediavest Russia
Production: Lowe Adwenta