13.11.2006

Кадровые изменения в Ogilvy Group Russia: Ирина Никольская стала директором по стратегическому планированию



Ирина Никольская назначена директором по cтратегическому планированию Ogilvy Group Russia. Являясь одним из наиболее профессиональных специалистов в области стратегического планирования, Ирина также вошла в менеджмент агентства. Ранее этот пост занимал Рустам Салимзянов.

Ирина Никольская так прокомментировала свое назначение: "Ogilvy - это легендарное агентство, работа в котором представляет для меня, как стратега, уникальные возможности. Ogilvy известно своим лидерством в области разработки интегрированных маркетинговых коммуникаций, практикуя подход известный, как 360 Degree Branding®. Разработка идеи бренда, работающей во всех каналах коммуникации - это конек Ogilvy, и это то, что укрепляет позиции брендов наших клиентов".

В рекламу Ирина пришла в 1995 году и на протяжении карьеры занимала позиции менеджера по маркетинговым исследованиям в BBDO, менеджера по стратегическому планированию в Ark Thompson, директора по стратегическому планированию в Lowe Adventa, а позже в McCann Erickson Russia.

Дэвид Микл, управляющий директор Ogilvy Group Russia, комментирует: "Мы приветствуем Ирину в команде Ogilvy Group Russia. Она - один из лучших стратегов на рынке, и я уверен, что Ирина внесет огромный вклад в успешное развитие нашего агентства и бизнеса наших клиентов".

В своей роли в Ogilvy Group Russia, Ирина сосредоточится на управлении процессом планирования для клиентов Ogilvy в России, включая BAT, Kraft, Unilever, Ford, BP и Балтика.