АКАР обсудила вопросы оценки креатива с рекламодателями10 ноября в рамках ММФР Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела круглый стол "Критерии оценки креативных идей". В мероприятии приняли участие представители ведущих рекламных агентств (Instinct, NFQ, Аврора, JWT/RAVI CIS) и рекламодателей (Балтика, Мегафон, Nestle, Nutricia, Wrigley, Ролтон). Встречу вели Сопредседатели креативного комитета АКАР Игорь Кирикчи (BBDO Moscow) и Александр Алексеев (McCann Erickson). Участники обсудили вопросы критериев оценки креативных идей, смогли в ходе живого общения разобрать некоторые рабочие моменты взаимодействия "клиент - рекламное агентство", исходя из собственного опыта. Креативный комитет АКАР, учитывая успех первого круглого стола, принял решение о переводе данного мероприятия в формат серии круглых столов, а участники первой встречи выразили желание продолжить свое обсуждение и в дальнейшем. |