15.11.2006

Дети рисуют Sitronics. 4-х летняя девочка стала автором идеи нового макета



Компания "Ситроникс Потребительская электроника", отечественный производитель потребительской техники и электроники под одноименным брендом Sitronics, провела конкурс на лучший рисунок среди детей сотрудников не только с целью стимулирования внутрикорпоративного, коллективного духа, но и, желая привлечь внимание к марке у подрастающего поколения, а также почерпнуть свежие идеи для новой рекламной концепции бренда.
Участники в возрасте от 3 до 12 лет выполняли задания организаторов проекта "Мама, папа, я и Ситроникс". Дети погружались в мир Sitronics, создавая рисунки с изображением себя и своих близких в окружении "техники интеллекта".
"Закрепление образа бренда в ряду базовых семейных ценностей - это еще один инструмент формирование лояльного отношения к нему у потенциальных покупателей, - комментирует директор департамента маркетинговых коммуникаций Мина Хачатрян. - Ожидается, что подобное раннее знакомство с маркой предопределит будущие вкусы и предпочтения подрастающего поколения".
Поступившие на конкурс рисунки не только показывают осмысление ребенком философии и характера марки, но и привносят ее нестандартное эмоциональное восприятие. Открывшееся "новое видение" выстраивает новую концепцию бренда: наиболее интересные работы планируется использовать при создании макетов фирменных материалов. К настоящему моменту многие рисунки нашли свое место на полосах газет и журналов.

Победители конкурса:

Специальный приз - Саша Федоскова, 4 года
1 место - Илья Филиппов, 7 лет
2 место - Алена Вельмискина, 9 лет
3 место - Ася Степанова , 7 лет
4 место - Настя Нестерова, 10 лет
5 место - Оля Колодий, 7 лет