16.11.2006

Визуальный обман или плагиат



В редакцию AdLife.spb.ru поступило очередное письмо, автор которого усмотрел в работе петербургского агентства Partizan Media плагиат.

Московское агентство партизанского маркетинга  Guerrilla!Ru заявило о том, что работа для строительной компании ПБЛ, которую представило агентство Partizan Media, идентично по идее инсталляции, которую  Guerrilla!Ru  установило на Ильинском шоссе в нескольких километрах от Москвы для компании "АртГрадъ Недвижимость".

«За забором также находится строящийся элитный загородный поселок «Николина поляна». Так что можно считать поступок этих питерских ребят первым партизанским плагиатом в России», - пояснил Вадим Резвый, генеральный директор Guerrilla!Ru, утверждающий, что подобное применение метода визуального обмана впервые в России выполнило именно его агентство.
 
По словам Дмитрия Ковалевского, креативного директора агентства Partizan Media, данная концепция родилась после западного кейса BMW (ранее Дмитрий Ковалевский являлся представителем агентства Guerrilla!Ru в Петербурге - прим. ред).

По информации Вадима Резвого, конструкцию агентство Guerrilla!Ru установило еще летом. По словам Дмитрия Ковалевского, инсталляция Partizan Media появилась в Петербурге 29 октября.

«Для таких возмущенных деятелей есть портал, где ясно показано, что все, что придумано Вадимом Резвым, придумано до него», - говорит Дмитрий Ковалевский.



adlife.spb.ru