Спецоперация от банка "Уралсиб". Банк Уралсиб объявил о начале рекламной кампании по продвижению услуги "Ипотечный кредит"Рекламная акция проходит в рамках федеральной программы ипотечного кредитования "Нет аренде" . Премьера ролика состоится вместе с показом новой серии фильма о Джеймсе Бонде "Казино Рояль". Рекламный ролик специально сняли в стиле детектива: сцена допроса суперагента, от которого ждут ответа на простой вопрос - зачем снимать квартиру, когда ее можно купить. Для продвижения ипотеки в кинотеатрах было решено прибегнуть к оригинальному подходу - сделать ролик интерактивным, вовлекающим аудиторию в процесс восприятия информации: зритель в зале, получив возможность пообщаться с персонажами ролика, вполне может оказаться прямо в кадре и сыграть главную роль в развитии сюжета! По словам Максима Савицкого, исполнительного директора по маркетингу банка "Уралсиб", ролик сделали интерактивным потому, что основной идей было передать эстетику хорошего американского кино: "Наш ролик - своеобразная ловушка; развлекая, он застает врасплох, опережает "строительство" блока, донося простую мысль: "теперь у проблемы есть решение". Мы впервые пришли в кинотеатры и сразу получили максимум возможностей: большой экран, многоканальный звук и динамичную историю". В качестве рекламных площадок были выбраны кинотеатры в 17 городах России, которые имеют наибольший потенциал с точки зрения прогнозируемого спроса на услугу "ипотечное кредитование". Всего задействовано 90 кинотеатров (108 залов), из них более 50% входят в крупные национальные сети, такие как: Синема Парк, Киномакс, Формула Кино, Парадиз, Синема Стар, Арт Сайнс, Кронверк Синема, Каро-фильм. Рекламная кампания продлится до 25 ноября. Состав творческой группы Креативная идея ролика создана Студией Д2Б, партнером Банка Уралсиб. Креативный директор проекта - Максим Березюк. Производство ролика осуществил продакшн - хаус Workshop (Мастерская). Продюсер - Константин Лосев. Реализация креативной идеи в медиа - Агентство Optimum Media OMD Group - давний партнер ФК "УРАЛСИБ" в области медиаплэннинга и байинга. В осенней кампании, наравне с другими медиа и нестандартными проектами, OMD занималось организацией проекта в кинотеатрах. Group Media Service & New Business Director Optimum Media OMD Group - Татьяна Крылова Media Service Director RCMT/Optimum Media OMD Group - Ксения Тараканова Senior Media Manager RCMT - Татьяна Кондакова |