Руметрика вернуласьСуществует два способа оценки размера интернет-аудитории, ее характеристик, активности и предпочтений. Первый — социологические исследования, опирающиеся на данные опросов или панелей. Второй — технический: анализ посещаемости сайтов. В России сложилась уникальная ситуация, когда большинство крупных сайтов установили на свои страницы публичные «счетчики», собирающие данные об их аудитории на серверах с рейтингами. Наиболее известным и важным является рейтинг Rambler’s Top 100. Исследовательские группы портала Rambler периодически публикуют различные статические данные, полученные в результате анализа накапливающихся данных по аудитории сайтов, зарегистрированных в этом рейтинге. На страницах самого рейтинга есть «индекс Рамблера», показывающий уровень активности русскоязычной интернет-аудитории. Для более подробной статистики на портале Rambler был создан проект «Руметрика», однако он был заброшен на протяжении нескольких лет. Однако на днях была открыта его новая версия с оперативными данными. В частности, на текущий момент:
На сайте можно посмотреть наиболее популярные разделы рейтинга по тематикам за заданный промежуток времени, а также самые популярные тематики регистрирующихся сайтов.
mediarevolution.ru |
||||||||||||||||||||||||||||||